Как нас выбирают
- Выбор, который предстоит сделать молодой паре, решившей пожениться, лежит на трёх китах 🐳
- Даже если у ребят не хватает ресурсов обратиться к организаторам, они будут искать всех трёх китов.
- Свадьба, это событие, состоящее из множества технических моментов, которые и создают атмосферу. Поэтому, Выбор №1, это - ценностный выбор.
- Что конкретно я получу от тебя если я буду тебя слушать? Какую функциональную, практическую ценность от того, что ты мне говоришь, от нашего общения, от твоего продукта я получу? В чем конкретная польза?
- Но все эти технические моменты служат одной цели - получить эмоции. Эмоциональный выбор, который делают молодожены, это второй кит.
- Если мне нравится то, как ты переживаешь эмоции, я хочу тоже переживать их с тобой. Если мне нравится то, как ты описал, какие эмоция я буду переживать если я буду с тобой общаться, тогда нам с тобой по пути. Если ты счастливый человек, я тоже хочу быть счастливым - давай вместе общаться.
- На первых двух китах свадебный рынок научился играть безупречно. Организация работает по часам, а на сцене Circue du Soleil 🥳
- А вот третий кит не востребовано бороздит глубины океанов. Его называют Философским выбором. Выбор, основанный на идеологии.
- Если мы с тобой верим в одно и тоже, тогда нам с тобой по пути. Философский выбор не лежит на поверхности и о нем редко заходит речь, например за столом, когда организатор, декоратор, ведущий, Dj общаются с молодой парой. Но именно на нем строится самое крепкое рукопожатие 🤝 и чувство ДОВЕРЯТЬ, т.е. уверенное взаимоотношения с неизвестным и неопределенным.
- И главное: специалисты должны закрыть все три потребности выбора для своих клиентов, а клиенты - закрыть всех трёх китов для своих гостей.