Найти тему
Томми Стюарт

Чем больше газеты рекламируют автомобили, тем меньше они сообщают о их безопасности.

Предвзято ли СМИ относятся к фирмам которые размещают у них рекламу? Новое американское исследование Университета Карнеги-Меллона, Университета Лойолы Мэримаунт, Университета Брауна и Высшей школы экономики Барселоны (GSE) было посвящено изучению связи между рекламой производителей автомобилей в газетах США и новостями о безопасности автомобилей в начале двухтысячных годов. Исследование показало, что газеты меньше освещали отзывы, выпущенные производителями, которые рекламировали более регулярно в своих публикациях, чем отзывы, выпущенные другими производителями, которые не рекламировали, и это происходило чаще, когда в отзыве были более серьезные дефекты.

Поскольку информация, указываемая в средствах массовой информации, влияет на различные результаты, крайне важно, чтобы информационные агентства предоставляли объективную и точную информацию потребителям, чтобы они могли принимать обоснованные решения. Однако, наблюдается сильное смещение со стороны предложения из-за доходов от рекламы, которое может быть довольно опасным.

На рекламу приходится почти восемьдесят процентов общего дохода газет в Соединенных Штатах Америки, а общие расходы на рекламу в автомобильном секторе в две тысячи шестом году больше двадцати миллиардов долларов. Исследователи говорят о том, что зависимость газет от рекламы вызывает опасения, что редакции под своими решениями могут опираться не на правду, а на влияние крупных игроков политики и бизнеса.

Трудно отделить предвзятость рекламодателей от предвзятости, связанной с предпочтениями и требованиями потребителей, и лишь в немногих исследованиях оценивались рыночные условия, которые могли бы минимизировать такие предубеждения. Это исследование преодолело эти проблемы путем анализа предвзятости средств массовой информации в контексте отзывов о безопасности автомобилей, ситуации, в которой рекламодатели и читатели, возможно, имеют противоположные предпочтения с точки зрения освещения. Кроме того, если взглянуть на многочисленные газеты в Соединенных штатах Америки, исследование демонстрирует достаточную неоднородность уровня конкуренции между газетами на разных местных рынках новостей, что позволило исследователям сделать политические выводы.

Исследователи собрали информацию обо всех отзывах по безопасности автомобилей, выпущенных в Соединенных Штатах Национальной администрацией безопасности дорожного движения в период с двух тысячного года по две тысячи четырнадцатый год, с акцентом на отзывы от девяти крупнейших производителей на автомобильном рынке США. Затем они собрали данные о количестве статей об отзывах, опубликованных за тот же период в более чем ста американских ежедневных газетах, как национальных, так и местных, и обнаружили в общей сложности более тринадцати тысяч статей.

Исследование также собрало информацию о ежемесячных расходах на рекламу в этих газетах автопроизводителями и местными дилерами. Чтобы измерить местный спрос на информацию об отзыве у конкретных производителей, в исследовании использовались данные опроса о распределении владения автомобилями по марке и географическому региону. В качестве доказательства присутствия онлайн-конкурентов в исследовании была собрана информация о времени выхода крейглист, крупнейшей в мире онлайн-платформы для классифицированных объявлений, на различные газетные рынки штатов. Наконец, исследователи посчитали общенациональные жертвы, связанные с дорожно-транспортными происшествиями. Смещение было самым сильным, когда небольшие газеты публиковали объявления от местных автодилеров. Эффект был более сильным для отзывов, которые включали большое количество транспортных средств и которые имели более серьезные дефекты.

Исследование также показало, что читатели, которым принадлежали автомобили производителя, который выпустил отзыв, хотели получить больше информации о проблеме, в то время как рекламодатели хотели минимизировать эту информацию.

Да, как это регулировать? Хороший вопрос, ответ на который американские ученые ищут уже сегодня.

Сейчас я попрошу вас поставить лайк и написать любой комментарий.

Не забывайте подписываться на этот канал!

Здесь будут статьи про экономику, политику, общество и бизнес!

Читайте другие статьи:

Женщины предприниматели намного эффективнее мужчина, так как они меньше мотивированы деньгами!
>>>>>>>>>>>>>>>
Развитие морского сектора после общемирового кризиса 2020 года >>>>>>>>>>>>>>>
Чем больше газеты рекламируют автомобили, тем меньше они сообщают о их безопасности
>>>>>>>>>>>>>>>
Авто
5,66 млн интересуются