Найти в Дзене
Наталья Грунская

Как открыть бизнес во время карантина

В условиях пандемии появляется необходимость зарегистрировать организацию не выходя из дома. Именно об этом и будет речь в нашей статье.

Стоит отметить плюс регистрации бизнеса через электронную подачу- это совершенно бесплатно, не нужно платить государственную пошлину или идти к нотариусу.

I Этап. Подготовка необходимых документов для подачи на регистрацию юридического лица.

Перечень документов для электронной подачи не сильно отличается от личной подачи или подачи по почте. Для примера разберем пакет документов для подачи на регистрацию ООО (общество с ограниченной ответственностью) и АНО (автономная некоммерческая организация).

Пакет документов для ООО:

1. Решении об учреждении общества;

2. Устав ООО;

3. Заявление о государственной регистрации Р11001;

4. Документы, подтверждающие право использовать юридический адрес

5. В случае выбора упрощенной системы налогообложения - уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (форма № 26.2-1).
Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения.

Пакет документов для АНО:

1. Устав АНО;

2. Решение (протокол) о создании АНО;

3. Заявление о государственной регистрации Р11001;

4. Документы на адрес юридического лица.

II Этап. Подача документов через портал Государственных услуг

Для начала вы заходите на портал Госуслуг и совершайте вход или регистрацию. Важно отметить, что подать на регистрацию Организации можно только при подтвержденном пользователе.

Затем в поисковой строке вбиваем «Регистрация юридических лиц и предпринимателей» и выбираем соответственно. Нажимаем на «Получить услугу».

-2

Далее у нас появляется графа, где нам предстоит выбрать как мы будете подавать документы. Выбираем «В электронном виде с электронной подписью заявителя (так Вы не будете платить государственную пошлину за регистрацию.

-3

Далее у нас появляется заявление P11001 прям на сайте портала государственных услуг, которое включает в себя:

1. Сведения об учредителе - физическом лице

  1. Сведения о физическом лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица
  2. Сведения о кодах по Общественному классификатору видов экономической деятельности
  3. Уставной капитал
  4. Способ получения документов
-4

После того как вы все заполнили заявление P11001, проверяются Ваши паспортные данные, после чего мы переходим к заключительной части, где необходимо добавить оставшиеся документы:

1. Устав Общества с ограниченной ответственностью

2. Решение (протокол) о создании Общества с ограниченной ответственностью

3. Документы, подтверждающие право использовать юридический адрес

4. В случае выбора упрощенной системы налогообложения - уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (форма № 26.2-1).
Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения.

-5

Далее отправляем документы, на этом регистрация окончена и остается только ждать, когда Федеральная налоговая служба Вам пришлет документы и уведомление о том, что организация зарегистрирована.

В следующей статье мы расскажем как подавать документы если вы регистрируете некоммерческую организацию. Если возникают какие либо вопросы, то можете их задать тут ( https://yandex.ru/q/profile/vr0bdnvghn8qg513mc90e4ttqm/questions/ )