Премьера первого эпизода голосовых переговоров состоялась во вторник. Организованное Софией Алтуна, которая является одним из руководителей глобальных партнерских продуктов для Google Assistant, шоу было сосредоточенно на том, как люди теперь используют голосовые технологии. Главным образом сделан вывод об увеличении использования ИИ по мере того как люди остаются дома как можно больше во время продолжающейся пандемии COVID-19.
“Мы действительно хотели создать голосовые переговоры, чтобы это было место для соединения голосового сообщества вместе", - объяснил Алтуна в своем вступлении. "Итак, работаете ли вы в этой отрасли, или вы делаете это как хобби, или вам просто нравится использовать эти устройства, мы хотим, чтобы это была платформа, где мы все можем связаться друг с другом, поделиться тем, над чем мы работаем, и учиться друг у друга.”
GOOGLE ПОМОГАЕТ И ALEXA
Руководители Google Assistant Мануэль Бронштейн и Дэнни Бернштейн начали первый сегмент шоу, обсудив, как они лично пострадали от пандемии и как они обратились к голосовым помощникам, чтобы справиться. Они обсудили некоторые из креативных новых действий Google Assistant, которые они видели, а затем углубились в то, как голосовая технология во всех ее перестановках хорошо подходит для времени, как сейчас, когда люди физически удалены и вынуждены быть дома большую часть времени.
"Реальность такова, что все мы, работающие в голосовом пространстве, искали способы сделать технологию более доступной, более бесшовной в использовании и устранить трение”, - сказал Бронштейн. "Голос делает взаимодействие с технологией более естественным и легким. Вы можете утверждать, что устройства, где вы используете только свой голос, - это мощная вещь.”
Главный евангелист Amazon Alexa Дэйв Исбитски следил за командой Google Assistant из своего дома и выделил некоторые из способов, которыми Alexa была использована во время пандемии. Он упомянул, как Amazon отправляет умные дисплеи Alexa-powered в больницы для улучшения связи и подчеркнул, что роль голосовых технологий, особенно сейчас, должна заключаться в том, как она может сделать жизнь людей лучше в малых и больших масштабах. поощрял людей создавать свои собственные голосовые игры и развлечения на платформе.
“Если у вас есть идея для игры, которую вы знаете, идите и играйте в игру. Я делал это как с голосовым управлением и консолями, так и с моим компьютером”, - сказал Исбитский. “То, что мы пытаемся сделать, - это создать более человеческий опыт, и поэтому важно понять, что в конце дня речь идет о людях.”
ДАННЫЕ VOICEBOT И ДИАГНОСТИКА VOCA
Основатель Voicebot Брет Кинселла прыгнул в свой сегмент с большим количеством цифр и фактов. Он отметил, что есть много доказательств того, что люди хотят, чтобы голосовые технологии были частью их здравоохранения - более половины взрослых в США, согласно опросу Voicebot. Это то, что пандемия только подчеркнула. Он также показал, насколько сильно кризис здравоохранения, происходящий сейчас, повлиял на голосовую индустрию, просто потому, что цифры с точки зрения владения интеллектуальными динамиками так быстро выросли за последние пару лет.
” Мы только что говорили об этой идее, что умные динамики действительно важны, и они особенно важны сейчас, потому что все находятся дома, и это одно из самых важных технологических дополнений, которые мы видели за последнее десятилетие в семейном портфеле устройств", - сказал Кинселла. “У нас есть эти новые данные с конца 2019 года, и мы обнаружили, что сейчас есть почти 90 миллионов человек с умными динамиками, что составляет около 34% взрослого населения США, и это представляет собой рост на 32% в годовом исчислении с 2018 года.”
Voca.ai вице-президент по маркетингу Jolene Amit next поделилась работой своей компании в области голосовых технологий в разговоре с Керри Робертс Inside Voice. Технология адаптируется к потенциальному инструменту вокальной диагностики в партнерстве с Университетом Карнеги-Меллон путем сбора и анализа голосов людей для поиска вокальных биомаркеров.
“Для нас это особый проект, - сказал Амит. “Это то, что мы делаем от всего сердца, и цель действительно здесь-создать бесплатный тест на основе голоса дома для COVID-19.”
Altuna завернул шоу, отвечая на некоторые вопросы и обмена некоторыми комментариями и краткими видео от наблюдающих людей. Несмотря на необходимость проведения домашних съемок, генеральный директор Modev Пит Эриксон сказал, что он был рад увидеть, что все происходит, как и планировалось. Следующий эпизод выйдет в эфир 26 мая.
“Я был очень рад результатам нашего первого эпизода и Софии Алтуна в качестве нашего ведущего", - сказал Эриксон Voicebot. "Более 13 000 абонентов настроились на наш канал со всего мира независимо от часового пояса. И самое главное, я считаю, что мы достигли нашей миссии обеспечения голосовой технологии промышленности с надежным источником информации, идей и вдохновения, чтобы ответить на призыв нашего времени. Не могу дождаться эпизода 2!”