Найти тему
Игорь Зуевич

Как функционирует алгоритм Инстаграм в ленте новостей

Оглавление

Как работает алгоритм ленты новостей Instagram?

Привет, на связи Игорь Зуевич. В этом дайджесте мы расскажем о том, как функционирует новостной алгоритм Instagram, затронем тему новостных выпусков на Facebook Watch и другие актуальные события из мира SMM.

Критерии рейтинга в алгоритме Instagram:

Представители фотохостинга рассказали о факторах, которые учитывает алгоритм, прежде чем пост появляется в канале пользователя.

Как пишет TechCrunch, есть три основных фактора, которые определяют, что видят пользователи в своих новостных каналах:

  • интерес,
  • актуальность,
  • своевременность и отношение

Люди из Instagram также развеяли несколько мифов относительно того, как соцсеть ранжирует свой контент.

В Instagram появятся полноформатные видео и видеохаб в стиле Snapchat Discover:

The Wall Street Journal пишет, что руководство Instagram работает над полноформатным видео (продолжительностью до 1 часа). Высказывается мнение, что в дальнейшем Instagram будет доступно и вертикальное видео в таком формате. Но руководство Instagram или Facebook пока эту информацию не подтверждает.

Сейчас в Instagram публикуется видеопосты продолжительностью до 1 минуты и истории до 15 секунд. The Wall Street Journal также сообщает, что в Instagram может не только появиться новый формат видео, но и видеохаб для продолжительных роликов, подобный Snapchat Discover.

Представители компании встречаются с инфлюенсерами из соцсетей и издателями, чтобы выяснить, как их видеоканалы будут функционировать в приложении и можно ли монетизировать эту опцию.

В Instagram появились @упоминания для Stories:

Разработчики Instagram добавили в Stories то, о чем их уже давно просили: возможность делиться постами друзей. Теперь, когда другой пользователь упоминает ваше имя в своей Instagram Story, вы сможете поделиться этим фото или видео в своей истории в течение 24 часов.

Но такая возможность есть только у бизнес-аккаунтов.

-2

Платные новостные сюжеты в Facebook Watch:

Facebook анонсировал первую партию новостных проектов для Facebook Watch. Среди прочих компаний, выпуски новостей представили CNN, Fox News, ABC News и Univision. А также digital-издатели, такие, как Advance Local, ATTN и Mic.

Ролики этих организаций будут доступны в конце лета. Ожидается, что это будет «микс кратких ежедневных новостей, новостных обзоров за неделю и прямых эфиров».

Facebook объявит о дополнительном видеоконтенте «через несколько недель».

На Facebook появилась Lip Sync Live и другие опции для музыки:

Facebook тестирует Lip Sync Live, новую музыкальную опцию, которая позволяет выбирать популярные песни и имитировать, будто они поют их во время прямой трансляции на Facebook Live.

Пользователи также могут добавлять описания и маски в ролики или же менять фон. Во время трансляции друзья будут видеть имя исполнителя и название песни, и в один клик смогут подписаться на страницу исполнителя.

Engadget отмечает, что Lip Sync Live сейчас тестируется на нескольких рынках, но общедоступной эта опция станет только через некоторое время.

-3

Facebook анонсировала, что сотрудничает с музыкальной индустрией, чтобы представить пользователям со всего мира возможность добавлять в свои видеоролики на Facebook музыку, на которую распространяется копирайт. Сейчас соцсеть тестирует эту опцию и собирается в скором времени сделать ее доступной всем.

У Apple появились Momojis и групповые звонки в FaceTime:

Apple начала свою ежегодную конференцию для разработчиков WWDC 2018 с анонса нескольких обновлений для всех своих крупнейших операционных систем. Помимо iOS 12 и крупного обновления для платформы дополненной реальности, «яблочная» компания представила Momojis (которые должны конкурировать с популярными Bitmojis), групповые видеозвонки (до 32 пользователей) в FaceTime и новую программу по цифровому благосостоянию, чтобы лучше управлять временем, которое пользователи тратят на свои гаджеты.

Apple расширяет свой рекламный бизнес с помощью новой сети для приложений:

MarketWatch пишет о том, что Apple пытается расширить свой рекламный бизнес за счет новой рекламной сети для приложений.

Коммерческие организации смогут продавать поисковую рекламу в App Store и делиться доходом с разработчиками приложениями, которые рекламу показывают.

Теперь, когда iPhone распространился повсеместно, Apple ищет новые источники дохода.

Новые версии iOS и macOS будут блокировать несанкционированный сбор данных и кнопки для соцсетей:

На WWDC 2018 представители Apple также анонсировали, что новые операционные системы iOS и macOS будут сообщать пользователям, когда Facebook или другие приложения пытаются получить доступ к данным. Будут блокироваться кнопки для «лайков» и обмена контентом, а также виджеты для комментариев, которые отслеживают поведение пользователей без их согласия.

Facebook монетизирует Marketplace с помощью рекламы:

Компании сейчас могут запускать рекламу товаров, которая будет появляться вместе с другими товарами и услугами в Facebook Marketplace и «охватывать людей, там, где они активно покупают».

Facebook тестирует эти новые места размещения рекламы с участием нескольких организаций; по отчетам соцсети, растут объемы продаж и возврат инвестиций в рекламу.

Через несколько недель все рекламодатели, которые таргетируют свои аудитории в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии, смогут запускать рекламу в Marketplace, и у них будет больше трафика, конверсий, просмотров видео и охвата аудитории.

-4

По сообщениям TechCrunch, в довесок к рекламе в Marketplace, Facebook также тестирует специальную опцию, которая позволит обычным пользователям продвигать товары в Marketplace. Рекламодатели просто устанавливают бюджет и конечную дату для продвижения своих объявлений.

Издание также отмечает, что пока никаких опций таргетинга, помимо возможности показывать рекламу людям старше 18 лет и по ближайшим почтовым индексам, не доступны.

В Facebook появилась возможность назначения ставок для рекламы внутри приложений:

Facebook Audience Network сообщает, что уже доступна возможность назначения ставок для рекламы внутри приложений. В рамках новой системы рекламные сети будут участвовать в аукционах, происходящих в режиме реального времени, конкурируя между собой за показы.

Пользователи будут видеть ту рекламу, за которую рекламодатель заплатит больше.

В Facebook появились инструменты для благотворительности:

Эти инструменты помогут некоммерческим организациям в части фандрайзинга. В прошлом году эти инструменты были доступны обычным пользователям и некоторым авторам трансляций, сейчас эта возможность уже есть на страницах компаний и известных лиц. А пользователи могут пригласить до трех друзей, чтобы организовать и управлять сбором средств.

-5

Другие новости SMM

LinkedIn добавляет в вакансии время пути на работу:

Пользователи LinkedIn могут видеть время, которое потребуется, чтобы «в условиях обычного рабочего дня добраться из их текущего местоположения к месту работы, о котором сообщается в объявлении».

Пользователи могут выбирать время, средство передвижения и начальную точку, а также сохранять свой адрес для большего удобства. Эта опция в дальнейшем будет доступна всем пользователям, но сейчас только в мобильном приложении LinkedIn.

-6

Возможность редактирования постов на LinkedIn:

В прошлом году LinkedIn на своей справочной странице разместил статью, в которой рассказывалось, как пользователи могут редактировать текст постов, опубликованных в профиле. Эта опция доступна в вебе и в приложениях iOS/Android.

Компания отмечает, что пока нельзя редактировать тексты, опубликованные в группах или на страницах компании.

Facebook тестирует шаблоны постов на странице:

Судя по всему, Facebook тестирует кастомные шаблоны, которые позволят админам «легко создавать прекрасные посты» на своих страницах. Сейчас пока что доступны только базовые подсказки для контента и страниц, и не более.

Новый функционал заметила Кэтрин Даар из Daar Communication, а пост об этом опубликовал в своем Twitter Мэтт Наварра.

-7

У Facebook появилась кнопка «Создать» для десктопа:

Facebook, очевидно, выкатил новую кнопку меню, которую можно видеть на верхней панели управления. С помощью этой кнопки пользователи могут быстро создавать страницы, рекламу, группы и многое другое.

Об этой потенциально новой опции на десктопном сайте рассказали Майкл Стелзнер и Бен М. Робертс.

-8

Facebook тестирует новые инструменты для продвижения событий:

Недавно сообщалось о том, что Facebook тестирует опцию, которая позволяет людям задавать вопросы в Messenger и добавлять бесплатные и платные опции для доступа, устанавливать ценовой диапазон для билетов во время настройки страницы событий.

А теперь появились две других опции для событий: кнопка для билетов (по-видимому, сайт в скором времени может позволить админам продавать билеты в постах на странице).

Facebook также экспериментирует с новой иконкой билета, которую пользователи обнаружили в «Событиях». Кнопка находится рядом с информацией о событии, информируя, что билет можно купить прямо на FB.

-9

Источник: https://www.socialmediaexaminer.com/instagram-reveals-newsfeed-algorithm-secrets

Как видите, если вы уже знаете о том, что есть определенные факторы, которые учитываются, прежде чем пост появляется в канале пользователя, то для того, чтобы ваши посты были в ТОПе, нужно просто убедить алгоритм Инстаграм, что ваши посты содержат контент, который интересен людям. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: 26 инструментов и приложений для SMM-маркетологов