Ранее мы убедились, что отсутствие навыка делегирования у руководителя негативно влияет на развитие компании. Тогда как готовность переложить часть задач на плечи профессионалов высвобождает временные, творческие и жизненные ресурсы, которые можно эффективно распределить между более значимыми направлениями. В их числе стратегическое планирование, работа со смыслами и непосредственное руководство компанией.
Все остальное можно и нужно делегировать. И пусть передавать задачи и снижать контроль иногда страшно, важно понять, что это нужно. Страшно нужно!
Возьмем для примера ведение социальных сетей. Теперь бизнес в интернете - это не дань моде и «фишка» бренда, а необходимость.
Социальные сети для компании - это прежде всего инструмент для продвижения.
Ведение любой соцсети требует профессионального подхода и глубокой вовлеченности в процесс. Соцсети нужно обеспечивать большим временным ресурсом, что для настоящего бизнесмена непозволительная роскошь.
Какие задачи можно делегировать при работе с социальными сетям?
- Дизайн - создание визуальных креативов, оформления сообществ.
- Работу с текстами для постов, рекламы и т.п.
- Оптимизацию контента под соцсети. Ведь характер и потребности аудитории в разных соцсетях могут отличаться.
- Выкладку контента - это делается системно в соответствии с контент-планом.
- Модерация комментариев, работа с директом и ЛС - обеспечьте менеджера прайсом и скриптами ответов.
- Продвижение в online - настройку таргета, работу с блогерами также доверяем специалистам.
Да, вы можете оставить за собой 1-2 задачи, в которых вы компетентны. И на которые вы системно можете выделять время. Например, вы включаетесь в создание текстов, предлагая смыслы, которые нужно раскрыть, или берете на себя экспертные посты.
Но не рекомендуем увлекаться. Важно всегда помнить, кто вы в компании, какие перед вами цели и какие сроки их достижения.
Учитесь четко определять задачи, распределять ресурсы и роли.
И команда #Ocfactory готова вам с этим помочь. Просто свяжитесь с нами.
#маркетинг #бизнес #соцсети #команда