Найти тему
ProAvto

Новый Renault Kaptur, обзор, что нового? Новые опции. Ресурс моторов и коробок передач. Мнение автомеханика о кроссовере.

Renault Kaptur появился в России в 2016 году, кроссовер построен на платформе B0, от европейского Kaptur кроссовер отличается платформой, европейский кроссовер построен на более дорогой платформе Clio. Выпуск Российского кроссовера налажен на заводе Рено в Москве. В этом году, кроссоверу провели рестайлинг, внешне, рестайлинговый кроссовер можно узнать по новой хромированной решетка радиатора и по колесным дискам нового дизайна. В этой статье, мы поговорим о Renault Kaptur 2020 модельного года, об его основных отличиях, от дорестайлингового кроссовера, оснащении и ресурсе основных агрегатов.

Салон Renault Kaptur посвежел и выглядит молодежно и современно, когда садишься в салон, первое, что бросается в глаза, это новый руль, который получил, регулировку по вылету. Пластик салона, на вид стал более качественный, верхняя часть панели приборов, выполнена из мягкого пластика. Кнопка, включения подогрева сидений, переехала на центральную консоль.

В оснащении Renault Kaptur, наконец стал доступен подогрев задних сидений, подогрев руля и подогрев форсунок стеклоочистителя.

-2

На дорестайлинговые кроссоверы устанавливался гидроусилитель руля, на рестайлинговые машины ставиться электроусилитель, но информативность руль не потерял, рулевое управление информативное и имеет неплохую обратную связь. Поработали над мультимедией, в оснащение Renault Kaptur может входить, камеры кругового обзора, а также премиальная, акустическая система Bose.

И это ещё не все, рестайлилинговый кроссовер получил, новый опции:

  • Систему бесключевого запуска двигателя и бесключевого доступа в салон;
  • Систему контроля слепых зон;
  • Систему автоматического складывания зеркал;
  • Две USB розетки, на заднем ряду;
  • Датчик уровня жидкости омывателя стекла;

Подвеска Renault Kaptur комфортная и энергоемкая, стыки и неровности дорожного покрытия практически не чувствуются в салоне. В переднем подвески кроссовера классический МакФерсон, задняя подвеска на переднеприводных кроссоверах, полузависимая, торсионная балка, в полноприводных версиях, многорычажная. По опыту, дорестайлинговой модели, подвеска достаточно живучая. Дорожный просвет кроссовера 204 мм.

-3

Силовых агрегатов у Renault Kaptur два:

  • Младший в линейке 1.6 л, 114 л.с., атмосферный двигатель, с алюминиевым блоком цилиндров и цепным ГРМ. К недостаткам данного мотора можно отнести, трудоемкую замену свечей, чтобы их поменять, нужно снимать впускной коллектор. Гидрокоменсаторов клапанов у мотора нет, поэтому раз в 90 тыс.км., необходимо проверять тепловые зазоры. Средний ресурс двигателя около 350 км. Привод только передний, коробка передач пяти ступенчатая механическая или вариатор;
-4
  • 1.3 л, 150 л.с., турбированный двигатель, с распределенным впрыском топлива. Двигатель ранее устанавливался, на Российскую Аркану, мотор разработан совместно с Mercedes. Блок цилиндров алюминиевый, стенки цилиндров покрыты покрытием Bore Spray Coating, это позволило снизить трение, поршней и стенок цилиндров. Двигатель оснащен двумя фазовращателями. Ресурс около 200 - 250 тыс.км.. Мотор, начинает тянуть уже с низов. Привод может быть передним или полным, коробка передач вариатор.

Механическая коробка Renault Kaptur надежная и ресурс её при адекватной эксплуатации сопоставим с ресурсом двигателя. Сцепление требует замены в среднем раз в 150 -180 тыс.км., не лишим будет раз в 70-80 тыс.км., заменить масло в коробке.

Ресурс вариатора напрямую зависит от условий эксплуатации, вариатор не любит езды в натяг, буксировки и перегревов. Вариатор не новый и устанавливался на множество автомобилей концерна Renault–Nissan. Средний ресурс 200-250 тыс.км., при этом не лишним будет, менять эксплутационную жидкость раз в 40-50 тыс.км.

Я, как автомеханик и владелец небольшого сервиса могу сказать, что по части подвески Renault Kaptur не доставляет владельцам серьёзных проблем до 120-150 тыс.км. Мотор 1.6 л., достаточно надежный, жаль что от двух литрового мотора, решено было отказаться, в пользу турбированного мотора объёмом 1.3 л., скорее всего и Renault Duster нового поколения ждет та же учесть, потихоньку моторы с чугунным блоком уходят и на смену им приходят турбированные, технологичные моторы, с меньшим ресурсом.

Рекомендую на канале: Renault Duster, подробный обзор.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день