Еве шесть лет, и она пришла в школу Allright 7 месяцев назад. Она еще не ходит в школу. Родители Евы решили, что начав учить английский раньше сверстников, она будет чувствовать себя увереннее на уроках и сможет сосредоточиться на языке, а не на оценках. Они недалеки от истины, потому что за последние полгода Ева успела научиться читать, понимать английскую речь и говорить о себе на английском.
Сначала на уроках вместе с Евой присутствовала мама. Ева ориентировалась на ее подсказки, а когда они смотрели истории, мама переводила их ребенку. Преподаватель Валерия убедила маму, что Ева сама справится с заданиями. Прошло несколько недель, ученица освоилась, перестала волноваться на занятиях и больше не нуждается в поддержке мамы.
Сейчас она самостоятельно строит предложения, задаёт вопросы и отвечает учителю, причем не односложно, а полноценными предложениями. Если учитель спрашивает “What is it?”, показывая на ручку, она отвечает не просто “pen”, а “it’s a pen”. Это очень важно, потому что полные предложения помогают усвоить не только слова, но и грамматические связи.
Еще Ева умеет писать простые слова, читать предложения и маленькие тексты.
Английский в школе начнется только через два года, а Ева уже говорит по-английски на разные темы: знает названия цветов и игрушек, еды, частей тела, одежды. Рассказывает о животных, может описать, что она умеет делать.
По словам преподавателя Валерии, такого результата помогают достичь регулярные уроки и выполнение домашних заданий. Валерия придерживается коммуникативной методики и подхода Presentation-Practice-Production.
Presentation, или презентация: сначала учитель знакомит ученика с материалом – новыми словами и конструкциями.
Practice, или практика: удачно подобранные упражнения в Allright для запоминания информации – кроссворды, письменные упражнения, аудирование, чтение – помогают отработать новый материал на этом этапе и запомнить его.
Production, или воспроизведение: ученик сначала говорит по образцу, а потом свободное общается по изученной теме, пишет тексты и готовит проекты. На этом этапе ученик на практике демонстрирует свои знания и навыки использования новых слов или грамматики.
Почитать о методике в школе Allright.com
Выводы из истории Евы:
- Регулярные занятия и выполнение домашнего задания – гарантия успеха.
- Заниматься онлайн можно с самого раннего возраста, это не влияет на эффективность обучения, если уроки правильно построены.
- Важно дать ребенку возможность заниматься без подсказок родителей: это прокачает самостоятельность и уверенность в своих силах.