Если вы думаете, что я хочу наговорить кучу гадостей, то их не будет. Так что любители «погорячее» проходите мимо. Но зато я раскрою секрет, что здесь происходит внутри. Ну представьте, что вы подглядываете в замочную скважину, оно ведь всегда интересно. Так сказать отзыв сотрудника МТС из первых уст.
Если честно, сама никогда не думала, что буду работать здесь. Город у нас небольшой, на приличное место устроиться трудно, поэтому у всех после окончания дорога была одна – в продавцы. И очень повезет, если с официальной зарплатой. Конечно, я тоже прошла эту «ступеньку – со штрафами, обидами и вечно ворчливой хозяйкой, которая постоянно искала, на чем бы нас подловить. В тот день в очередной раз уходила с работы в слезах, и проходя мимо офиса МТС, расстроилась еще больше – везет же людям, работают в тепле, в чистоте, да и вообще.
Утром встала и поняла – попробую. Вот прямо сейчас. Зашла на сайт МТС, посмотрела отзывы сотрудников и отправила резюме. Через несколько дней прошла тестирование, собеседование и вот я тоже работаю в офисе. На мое счастье оказалась свободная вакансия, а мое ВО и умение общаться с людьми сыграли мне на руку.
Как приняли?
Нормально, я думала, что все будет гораздо хуже. Но – не придирались, не издевались, и даже помогали. Начальник офиса продаж сразу все объяснила, но и поучиться мне, конечно, тоже пришлось. Всякой нужной информации много, особенно про разрешение конфликтных ситуаций и отработка возражений, это вообще супер. Обучают бесплатно, конечно.
Что удивило, так это маленькая подсобка – маленький столик чаю поить да место раздеться. С другой стороны, я сюда работать пришла, а не отдыхать. Главное, что туалет есть, вот это действительно важно. А так – зал большой, светлый, выставка товара понятная.
График удобный. Знаю, некоторые стонут, что надо мол приходить раньше, и после закрытия оставаться минут на 15, чтобы кассу сдать. Ну так мы таких работников знаем, им бы лишь на чужую шею сесть и поехать. Лично меня все устраивало, два выходных, один из них на неделе, можно планировать всякие неотложные дела. А вот когда большие праздники,вот тогда трудно. Народищу идет столько, что не вздохнуть-не охнуть. Покупают телефоны, с тарифами разбираются. Вот кстати про тарифы. У нас (работников) – льготный, выгодно получается.
Про выдержку, сотрудников и зарплату
Клиенты как везде, но терпения много надо. Если вы не любите работать с людьми, проходите мимо. У нас не только продажи, но и всякие «разборки». Народ идет выясняет разное, некоторые очень дотошные. Но приходится лицо «держать», это не всегда просто.
Плюс отправляем среди дня отчеты «наверх», тоже заставляет держаться в тонусе и планировать время буквально на ходу. У нас в офисе был такой коллектив, что мы все были как один за всех. Нас немного, и мы умудрялись обходиться без конфликтов. Это, кстати, и на зарплату очень влияло, потому что мы все работали, без дела не сидел никто. Я когда первую з/п получила, так чуть до потолка не прыгала – по сравнению с моей прежней небо и земля, еще и официально все, никаких тебе конвертов. В назначенный день падает сумма на карту, ни разу не задержали. «Стабильность это наше фсе».
Про плюшки
Для меня главная плюшка – это нормальная зарплата. Да, мы много работаем, но и знаем, за что. Ни у кого из моих сокурсников такой точно нет. Я могу себе позволить и в отпуск за границу съездить, и всяких шмоток приличных купить.
Полис ДМС со стоматологией – ну-ка скажите, многим ли такой дают? А в МТС это есть. Сейчас зуб вылечить огромных денег стоит, а нам это все обходится бесплатно. Есть скидки на фитнес, но мне это не интересно, я не фанат спорта.
Ну и еще. Я теперь сама начальник офиса продаж, и живу в Москве, работать в МТС интересно. Хотите верьте, хотите нет. И нас таких много.