Найти тему

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КРИЗИСЕ 2020? СОВЕТЫ ИННОВАТОРА

Оглавление

Ежедневно общаюсь с предпринимателями и вижу интересную картину: одни попали под полное отсутствие клиентов — им не помогают никакие меры поддержки. Другие, наоборот, переживают бурный рост продаж — их производство и поставщики не справляются.
Бизнес в кризис 2020.

ЗНАЯ ПРИЧИНЫ, ВЫ НАЙДЕТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА 2020

Любая экономика, плановая или рыночная — это система. Она имеет свои этапы и точки роста, очень подробно об этом писал советский экономист Николай Кондратьев, позже Ицхак Адизес взял его работы за основу свей теории эволюции экономического роста предприятий. Это базис, на основании которого все современные экономисты прогнозируют экономические кризисы. И нужно понять, что каждый следующий экономический кризис сильно отличается от предыдущего причинами, и последствиями. Соответственно, психологическая закалка и навык выхода из кризисов 1998, 2008, 2014 — важно, но не достаточно.

Ситуация на рынке 2020


1. Основная масса потребителей насытилась. Продукции полно, но она не радует. Постоянно нужны новинки, а не наличие товара на полке.
2. Менеджеры и продавцы со своими отточенными скриптами, звонками, письмами и навязчивыми презентациями достали всех. Когда-то необходимые тренинги — сейчас создают только проблемы в продажах.
3. Мы все привыкли к общению через интернет, а удаленная работа на самоизоляции — огромная провокация к переходу на другие принципы выбора продукции. Все кинулись переделывать сайты, заводить роботов, использовать чаты, конференции и вебинары. Но в этой гонке мы сами себя едим, забивая мозг потребителя терабайтами ненужной информации.

Так что же происходит:
рекламный штурм неосознанно рушит сознание покупателя, привычные инструменты продаж неэффективны, наличие не является значимым фактором приобретения.


Вы часто слышали про инновации и даже смеялись, видя спящего над планшетом Медведева. Но уверен не понимали к чему все это. Четвертый этап развития — слом всех предыдущих систем, очень сложный и длительный период. Для решения современных проблем требуются современные методы решения. Нужны люди с системным мышлением, креативным подходом, заточенные на результат.

Наступает эра инноваций в бизнесе — постоянных практических улучшений продукта, каналов продвижения и сбыта. Кризис 2020 — единственное время для пересмотра всех способов коммуникаций, поиска новых рынков сбыта, создания уникальных конкурентных преимуществ на уровне товара, упаковки, рекламы и продаж. Я это понимаю, поэтому перестроил свой бизнес и сфокусировался на продуктах разработанных под наше общее будущее. А пока вы перестраивайтесь, обратите внимание на то, как мы в прямом эфире Instagram придумываем бесплатные идеи для других компаний.
Удачи вам, Рудаков.

Давайте дружить в социальных сетях: 

IG: @anton_rudakov 
FB:
rudakovrabotaet