Найти тему
ТРК СпортЕХ

ГОРОДСКОЙ ШТУРМОВИК: YAMAHA TW200 TRACKER ОТ PURPOSE BUILT MOTO

На протяжении десятилетий скромный маленький Yamaha TW200 обычно использовался в качестве внедорожного мотоцикла. Но в последнее время такие компании, как Deus Ex Machina, превратили эти надежные мотоциклы в пляжные трекеры с толстыми шинами и стойками для серфдоски.

Поэтому, когда клиент привез один из таких в специализированную мотоциклетную мастерскую (PBM), которая уже работала с пляжным круизером, они не испытывали особого энтузиазма с самого начала.

«Сказать прямо, я совсем не был воодушевлен, когда этот мотоцикл впервые заехал в гараж», - вспоминает Том из Purpose Built. «Раньше он был выполнен в стиле серф-трекера, с длинным свингармом и крошечным алюминиевым баком, и это было, мягко говоря, не привлекательно. Тем не менее, парень, которому принадлежал мотоцикл, был легендой, а мне нравится работать с хорошими людьми. Итак, мы взялись за это дело».

Заказчик решил, что ему нужен «городской штурмовик», что Том перевел как «стрит-трекер». Том должен был спросить: «Могу ли я избавиться от этого глупого крошечного бака? … Он ответил, к счастью, да, поэтому я начал представлять, как этот мотоцикл будет выглядеть».

-2

Первым делом они убрали сиденье и сконструировали новое, которое плотно облегало раму. После того, как это было сделано, а задняя рама приведена в порядок, Том установил на маленький Yamaha более вместительный резервуар, завершив его приваренной откидной крышкой.

-3

Ранее мотоцикл был доставлен в Dynomite Moto для модификаций двигателя, «чтобы попытаться выжать из него немного больше». К сожалению, карбюратор небольшого размера теперь часто заклинивал на заднем амортизаторе. Чтобы решить эту проблему, Том снял амортизатор, переделал его и изготовил новые крепления на раме, сдвинув его дальше назад, чтобы освободить место для карбюратора FCR.

-4

«Очертания мотоцикла становились все четче, даже с этим смехотворно длинным свингармом», - сказал Том. «TW по-прежнему хотели чего-то большего, он выглядел как урезанный сельскохозяйственный мотоцикл с уличными шинами, и мне потребовалось немного времени, чтобы понять, почему. Пока я работал над другим проектом, я посмотрел, и меня осенило. Эти ужасные колеса ...»

-5

На Yamaha TW200 колеса 19 спереди и 15 сзади - вот в чем проблема. Помимо ограниченного выбора шин, колеса убивали всю его уличную привлекательность. Том сразу понял, что их нужно изменить. «Мое решение состояло в том, чтобы установить комплект дисков Motard 17" x 3,00 спереди и 17 "x 5,00 сзади и оснастить их комплектом шин Shinko Hook-up Drag».

-6

Последней крупной работой на TW200 Street Tracker была выхлопная система. «С расширенным свингармом осталось достаточно места для установки второго двигателя! Но вместо этого мы решили направить выхлопную трубу, поднимающуюся сзади, и установили 1,5-дюймовый торпедный глушитель под сиденьем сзади, заполнив немного места и улучшив дизайнерские характеристики TW «а почему, черт возьми, и нет». Чтобы закончить заднюю часть, мы использовали все по минимуму в одном тормозе / хвостовой части / поворотных фарах. Вся электрика управляется модулем PBM Black Box, аккуратно спрятанным под сиденьем».

-7

Теперь, когда мотоцикл укомплектован, пришло время оснастить его со всеми хитростями. Они установили набор ручек Renthal анодированного синего цвета, соответствующих синей цветовой гамме рамы и бака. Кнопки PBM 3, синие ручки Ariete и рычаги ISR украшают руль.

Завершают переднюю часть 7-дюймовая фара с точечной вспышкой и набор светодиодных индикаторов. Используя алюминиевое переднее крыло и несколько производственных пластин, держатели крыльев были убраны, а крыло опущено на новое 17-дюймовое переднее колесо.

-8

«Моя любимая модификация в этом мотоцикле - боковые датчики: они необычного размера, смешные и абсолютно непрактичные. Кстати, это был список причин, почему они мне нравятся. Датчики Daytona Velona диаметром 48 и 60 мм - настолько простая штука, но каждый раз, когда я смотрю на них, я не могу сдержать улыбку».

-9

Когда дело дошло до цветовой гаммы мотоцикла, появилось много идей, но в итоге мы остановились на синем. «Основной темой было возвращение в ретро, учитывая это и придерживаясь черно-синей идеи в стиле Tron, я пошел в Popbang Classics с огромной коробкой деталей, которые нужно покрасить. Рама, кронштейны, ступицы и передний диск должны быть синего цвета, а бак приобрел полосатый ретро-дизайн в атласном черном цвете и бледно-синий, завершающий все это».

-10

Чтобы завершить стиль ретро-трекера, PBM использовали навыки Timeless Autotrim для создания асимметричного рисунка на сиденье с использованием черной кожи и алькантары с синей строчкой.

-11

TW200 Tracker никогда не станет высокопроизводительной машиной, но его хватка скорости компенсируется улыбками. «Этот мотоцикл доставляет столько удовольствия, мчась по пригородным улицам, и превращает любую дорогу на любой скорости в поездку, которую ждешь с нетерпением. Длинная колесная база и широкие шины добавляют неоспоримое ощущение новизны этому городскому штурмовому оружию».

-12

https://sportex-tc.ru/blog/yamaha-tw200-purpose-built-moto

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются