На протяжении десятилетий скромный маленький Yamaha TW200 обычно использовался в качестве внедорожного мотоцикла. Но в последнее время такие компании, как Deus Ex Machina, превратили эти надежные мотоциклы в пляжные трекеры с толстыми шинами и стойками для серфдоски.
Поэтому, когда клиент привез один из таких в специализированную мотоциклетную мастерскую (PBM), которая уже работала с пляжным круизером, они не испытывали особого энтузиазма с самого начала.
«Сказать прямо, я совсем не был воодушевлен, когда этот мотоцикл впервые заехал в гараж», - вспоминает Том из Purpose Built. «Раньше он был выполнен в стиле серф-трекера, с длинным свингармом и крошечным алюминиевым баком, и это было, мягко говоря, не привлекательно. Тем не менее, парень, которому принадлежал мотоцикл, был легендой, а мне нравится работать с хорошими людьми. Итак, мы взялись за это дело».
Заказчик решил, что ему нужен «городской штурмовик», что Том перевел как «стрит-трекер». Том должен был спросить: «Могу ли я избавиться от этого глупого крошечного бака? … Он ответил, к счастью, да, поэтому я начал представлять, как этот мотоцикл будет выглядеть».
Первым делом они убрали сиденье и сконструировали новое, которое плотно облегало раму. После того, как это было сделано, а задняя рама приведена в порядок, Том установил на маленький Yamaha более вместительный резервуар, завершив его приваренной откидной крышкой.
Ранее мотоцикл был доставлен в Dynomite Moto для модификаций двигателя, «чтобы попытаться выжать из него немного больше». К сожалению, карбюратор небольшого размера теперь часто заклинивал на заднем амортизаторе. Чтобы решить эту проблему, Том снял амортизатор, переделал его и изготовил новые крепления на раме, сдвинув его дальше назад, чтобы освободить место для карбюратора FCR.
«Очертания мотоцикла становились все четче, даже с этим смехотворно длинным свингармом», - сказал Том. «TW по-прежнему хотели чего-то большего, он выглядел как урезанный сельскохозяйственный мотоцикл с уличными шинами, и мне потребовалось немного времени, чтобы понять, почему. Пока я работал над другим проектом, я посмотрел, и меня осенило. Эти ужасные колеса ...»
На Yamaha TW200 колеса 19 спереди и 15 сзади - вот в чем проблема. Помимо ограниченного выбора шин, колеса убивали всю его уличную привлекательность. Том сразу понял, что их нужно изменить. «Мое решение состояло в том, чтобы установить комплект дисков Motard 17" x 3,00 спереди и 17 "x 5,00 сзади и оснастить их комплектом шин Shinko Hook-up Drag».
Последней крупной работой на TW200 Street Tracker была выхлопная система. «С расширенным свингармом осталось достаточно места для установки второго двигателя! Но вместо этого мы решили направить выхлопную трубу, поднимающуюся сзади, и установили 1,5-дюймовый торпедный глушитель под сиденьем сзади, заполнив немного места и улучшив дизайнерские характеристики TW «а почему, черт возьми, и нет». Чтобы закончить заднюю часть, мы использовали все по минимуму в одном тормозе / хвостовой части / поворотных фарах. Вся электрика управляется модулем PBM Black Box, аккуратно спрятанным под сиденьем».
Теперь, когда мотоцикл укомплектован, пришло время оснастить его со всеми хитростями. Они установили набор ручек Renthal анодированного синего цвета, соответствующих синей цветовой гамме рамы и бака. Кнопки PBM 3, синие ручки Ariete и рычаги ISR украшают руль.
Завершают переднюю часть 7-дюймовая фара с точечной вспышкой и набор светодиодных индикаторов. Используя алюминиевое переднее крыло и несколько производственных пластин, держатели крыльев были убраны, а крыло опущено на новое 17-дюймовое переднее колесо.
«Моя любимая модификация в этом мотоцикле - боковые датчики: они необычного размера, смешные и абсолютно непрактичные. Кстати, это был список причин, почему они мне нравятся. Датчики Daytona Velona диаметром 48 и 60 мм - настолько простая штука, но каждый раз, когда я смотрю на них, я не могу сдержать улыбку».
Когда дело дошло до цветовой гаммы мотоцикла, появилось много идей, но в итоге мы остановились на синем. «Основной темой было возвращение в ретро, учитывая это и придерживаясь черно-синей идеи в стиле Tron, я пошел в Popbang Classics с огромной коробкой деталей, которые нужно покрасить. Рама, кронштейны, ступицы и передний диск должны быть синего цвета, а бак приобрел полосатый ретро-дизайн в атласном черном цвете и бледно-синий, завершающий все это».
Чтобы завершить стиль ретро-трекера, PBM использовали навыки Timeless Autotrim для создания асимметричного рисунка на сиденье с использованием черной кожи и алькантары с синей строчкой.
TW200 Tracker никогда не станет высокопроизводительной машиной, но его хватка скорости компенсируется улыбками. «Этот мотоцикл доставляет столько удовольствия, мчась по пригородным улицам, и превращает любую дорогу на любой скорости в поездку, которую ждешь с нетерпением. Длинная колесная база и широкие шины добавляют неоспоримое ощущение новизны этому городскому штурмовому оружию».