Одним из любимых пользователями конструктом сайтов считается Tilda. И это не удивительно. Удобная, практичная система с хорошим функционалом. Создать на Тильде сайт могут даже новички без опыта. Именно так данная система себя и позиционирует. Но мы все знаем, что «в бочке меда есть ложка дегтя». Итак, за что создателей Tilda можно поблагодарить, а над чем еще предстоит поработать?
Преимущества сайтов на Тильде:
- Простота и скорость сборки сайта. Пользователю предлагают разнообразные форматы, темы, дизайн. Кроме этого есть возможность с помощью Zero Block создать абсолютно новые блоки, сохранить их, использовать и даже делиться.
- Интуитивно понятный интерфейс. Нет ничего лишнего, все на виду – бери и пользуйся. Разработчики постарались сделать максимально упрощенную форму создания сайтов, оставив необходимый функционал.
- Управление заявками. Сайт предлагает воспользоваться встроенной CRM системой. И пусть здесь не так много возможностей, но их достаточно для запуска несложного проекта.
- SEO продвижения. Действительно, сайты на Тильде быстро и легко продвигаются на первые строчки поисковых систем, никакого волшебства, просто пропишите заголовки, описание и теги.
- Интеграция с внешними источниками. Сайты на Тильде легко интегрируются с большинством CRM и сервисов (соцсети, сервисы доставки, CommerceML, Битрикс 24 и другие).
- Справочные материалы и техподдержка. Пользователям доступен обширный арсенал для ознакомления: от текстовых методичек до видео-контента. Техподдержка работает в круглосуточном режиме. (Но здесь многие пользователи отмечают большое ожидание с ответами).
Но обратим внимание на недостатки платформы Тильда:
- Ценовая политика. Стоимость размещения своего уже разработанного сайта на Тильде выше средней в этой сфере. И если сайт не приносит вы хотите только протестировать нишу, услугу или продукт - воспользуйтесь помесячной оплатой.
- Малый объем предоставленного дискового пространства. Пользователь получает всего 1 Гб на сайт на Тильде, а этого явно недостаточно для полноценной работы долгосрочного проекта с постоянно обновляемым контентом. Хотя в 90% случаем это вполне достаточно.
- Интернет-магазин на Тильде. Это действительной больной вопрос у сайтов на Тильде. Автоматизировать обмен товарами практически невозможно, только с помощью обмена через CommerceML. Кроме того, сайты на Тильде ограниченны общим количеством товаров – 5000 шт.
И ко всему этому стоит помнить, что разработка сайта на Тильде все же требует от пользователя дизайнерских навыков. Кроме этого необходимо понимать потребности вашей ЦА, думать о том, как они видят ваш сайт, удобно ли им ориентироваться, делать заказы, искать информацию.
Выбор – дело личное. Но главное, что бы он был осознанным. Если вы не уверены в собственных силах, то стоит обратиться к профессионалам и заказать сайт на Тильде. Иначе ваши вложенные средства, силы, потраченное время не окупятся и не принесут желаемого результата.