Найти в Дзене

3 метода маркетинга, которые ваши конкуренты еще не опробовали

Оглавление

Важно знать, что делают ваши конкуренты и как они достигают своих маркетинговых целей. Но это не значит, что вы должны делать то же самое.

Зачем пытаться обогнать своих соперников, если вы можете просто пойти другим путем? Используя разные маркетинговые подходы, вы можете стать первым, кто определит наиболее эффективные методы и преуспеет в этом. Вот что вы можете попробовать.

Опубликование собственного исследования

Любой, имеющий клиентскую базу или посещаемость сайта, может провести исследование. Ваши собственные исследования станут источником неограниченного трафика на ваш сайт, потрясающей возможностью создания ссылок и быстрым способом завоевать доверие.

Что нужно для проведения исследований?

1. Идея.

2. Вопросы.

3. Зрительская аудитория.

4. Опрос.

5. Оценка.

6. Инфографика.

Еще одно существенное преимущество исследований заключается в том, что их можно повторно использовать несколькими способами. Возможно, вы захотите отформатировать оригинальное исследование как электронную книгу для сбора электронных писем вашей аудитории, но вы также можете разместить результаты исследования в сообщении в блоге, включить его в свой бюллетень и т. д.

Плечо игрофикации

-2

Геймификация является ключом к улучшению взаимодействия с клиентами.

Игровые технологии, такие как конкурсы, системы начисления очков и стимулы, помогают брендам укрепить лояльность к бренду, увеличить количество потенциальных клиентов и повысить конверсию (возможно, вы никогда не хотели покупать этот шкаф для хранения вина, но они заплатят за него половину цены, если ты победил!).

Вы можете геймифицировать практически любой этап взаимодействия с клиентом. Есть две вещи, на которых будет построена вся ваша кампания - ваша цель и интересы вашей аудитории. Оттуда вы можете начать предлагать идею, ее перевод, стимулы и т. д.

Построить значимые отношения

-3

Маркетинг - это не просто размещение контента или проведение креативных кампаний. Речь идет об отношениях - не только с вашими потенциальными клиентами, но и с другими продавцами.

· Проводите интервью

Придумайте тему и спросите экспертов об их мнении по этому вопросу. Вы можете использовать их цитаты, чтобы дополнить определенные пункты в своих сообщениях или опубликовать полные интервью. Какой бы вариант вы ни выбрали, не забудьте упомянуть эксперта в названии.

· Сотрудничайте с другими продавцами

Сотрудничайте с другими продавцами, и это принесёт вам не только прибыль, но и послужит отличным рекламным ходом, что в дальнейшем скажется на успехе компании в целом.

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ ЭТОЙ СТАТЬИ