Найти тему
5 СФЕР

Новый код менеджмента: 4 принципа управления бизнесом после карантина

Оглавление

Можно сколько угодно гадать, что нас ждет впереди и как изменится наше будущее, но готовиться к переменам нужно уже сейчас и очень быстро. Это время для тех, кто хочет расширить зону своего присутствия, выйти на новый уровень развития и по-новому посмотреть на открывшиеся возможности.
Я не сторонник теорий о том, что бизнес умирает. Я сторонник того, что бизнес очищается и трансформируется.

Уходят те, кто вел дело по накатанной, не развивался, не шел в ногу со временем, не думал о подушке безопасности, управлял по наитию и закрывал глаза на то, что назрели перемены. Владельцам таких компаний нужно делать выводы. А всем остальным нужно срочно осваивать новый код менеджмента.

В чем он заключается?

В том, что менеджмент, управление уже не будут строиться на старых принципах.

  • Многие сотрудники почувствовали вкус работы на удаленке. Они сделали маленький шажочек в мир, где люди работают из любой точки планеты, при этом путешествуя, развиваясь, ведут ту жизнь, которая им нравится.
  • Многие работодатели оценили преимущества удаленной работы в плане экономии на аренде офиса и офисных расходах.

Главным принципом менеджмента теперь становится ДОВЕРИЕ

Управление удаленной командой требует доверия к сотрудникам и другого подхода к менеджменту. Вы априори должны для себя принять, что ваш сотрудник работает, а не прохлаждается на диване у телевизора.

Задача руководителя теперь не столько контролировать, как работают сотрудники, а так выстроить их работу, чтобы она выполнялась качественно. При этом давать постоянную обратную связь, чтобы все понимали значимость своей работы.

-2

Например, вам следует прописать правила коммуникации на удаленной работе.

Чтобы постоянно не находиться в корпоративных чатах или почте, оповестите своих сотрудников, в какое время вы просмотрите их обращения и дадите на них ответы. В какое время у вас может быть созвон по рабочим вопросам, планированию дня или отчетах о проделанной работе. Это позволит и вам четко спланировать свой рабочий день.

Вот тут вам как раз и понадобится умение регламентировать и организовывать и свое рабочее время, и время сотрудников. То, от чего так отмахивались в офисах, теперь становится как никогда актуальным — регламент.

Но регламентировать — это не значит расписать каждый шаг сотрудника. Это значит — дать сотруднику установку, что такой-то объем работы должен быть выполнен к определенному времени, и выполнен качественно. Ответственность за выполнение ложится полностью на сотрудника.

-3

Кстати, некоторые предприниматели уже отметили взлет эффективности работы своей команды на удаленке. Люди не тратят время на поездки в офис, ежедневные офисные ритуалы, перекуры — в общем на все то, что отнимает время. У них появляется больше времени для себя и работы, они меньше испытывают стресса, повышается работоспособность.

Еще один принцип менеджмента— это ОРИЕНТАЦИЯ НА РЕЗУЛЬТАТ, а не на процесс

Этот принцип повышает ответственность ваших сотрудников. Ведь их теперь никто не контролирует, никто не заглядывает в монитор компьютера, а значит, не перед кем симулировать активный процесс труда.

Читать статью полностью: https://cutt.ly/4yIAYbc