Питертранспорт подготовил небольшой обзор последних новостей о работе транспортной системы города:
1. С 20 мая "коммерческий" маршрут К-293А прекратил работу - таким образом, маршрут проработал всего два дня (его работа была возобновлена с 18 мая). Отметим, что по собственной инициативе перевозчиков также не функционируют маршруты К-220А, К-261 (вариант до дер. Юкки), К-296, К-299, К-485, К-539 (работает только часть маршрута до ЖК "Новоорловский").
Добавим, что такие маршруты, как К-25 и К-401, о которых мы получали от вас сигналы о длительном безуспешном ожидании на остановках, всё же работают - на каждый из них выпускается по 5 автобусов, что в совокупности с большой протяжённостью трасс приводит к значительным интервалам движения.
2. Кикшеринг "Whoosh" спустя всего неделю после прошлого расширения зоны использования сервиса вновь увеличил охват - воспользоваться услугами проката электросамокатов теперь можно на большей части Московского района (например, у таких популярных хабов, как станции метро "Московская" и "Звёздная"). Таким образом, отрыв от конкурентного сервиса "Молния" в части охвата значительно увеличился.
3. "Угадай город по фотографии"
На этом фото название города написано крупными буквами на монументе, но даже если бы мы это зафотошопили, угадать было бы несложно. Ну в каком ещё городе дорожников прёт не просто не делать новые качественные выделенные полосы для общественного транспорта, а ликвидировать те немногие, что уже есть?
На днях мы по-тихому лишились почти 0,5 км выделенной полосы на Пулковском шоссе, на въезде в город перед постом ДПС. Здесь поток снижает скорость, поэтому в часы пик движение очень плотное.
4. Позавчера в России стартовали продажи новой модели автобуса - GAZelle CITY. Это первый автобус малого класса с низким полом производства РФ. Машина вмещает в себя 22 пассажира (17 сидя и 5 стоя), что на 3 больше, чем обычная ГАЗель Next (18 сидя и 1 стоя). За красотку придётся выложить 2,6 млн рублей - это на 1,5 с лишним миллиона дешевле ПАЗика с низкой задней площадкой.
Опытная эксплуатация первых машин уже началась, правда пока только в Нижегородской области и Алтайском крае. Но абсолютно очевидно, что практически в любом городе нашей страны обязательно найдутся маршруты, где такой автобус будет максимально соответствовать пассажиропотоку, в том числе с учётом пиковых нагрузок, и/или параметрам улично-дорожной сети. В Санкт-Петербурге, безусловно, они тоже есть; дело осталось за малым - признать это (и учесть в "транспортной реформе", сроки реализации которой пока перенесли).
Рекламное видео про новый автобус: https://youtu.be/Ud1n0dKUp-E
5. Перевозчик решил: маршрутки в Колпино не пользуются спросом
С 20 мая "коммерческий" маршрут К-293А прекратил работу - таким образом, маршрут проработал всего два дня (его работа была возобновлена с 18 мая).
Отметим, что по собственной инициативе перевозчиков также не функционируют маршруты К-220А, К-220Б, К-296.
Теперь можно следить за выходом новых постов в Яндекс.Дзене с помощью Яндекс.Мессенджера. Подписывайтесь!
Чтобы ничего не пропустить, обязательно подписывайтесь на нас в "Дзене", а также на любой из популярных площадок, удобной для вас: