В течение многих лет наша команда видела, что электронные письма, которые персонализированы получателю, работают лучше, чем их обычные аналоги. Мы были удивлены, насколько потребители ожидают персонализации контента на каждом этапе своего процесса покупки. По правде говоря, почти три четверти респондентов в национальном опросе выразили разочарование по поводу содержания, которое не релевантно их представлению и не соответствует их интересам. Проще говоря, потребители не просто любят персонализированный маркетинговый опыт, они ждут его. Вот 24 причины, чтобы доказать, почему вы должны принять персонализированный маркетинг в 2020 году. Пользовательские предпочтения и персонализированный маркетинг Преимущества и проблемы персонализированного маркетинга Настройки конфиденциальности данных Список статей, которые расширят твое сознание Контакты: KAUFMAN Production - Маркетинговое агентство, специализирующееся на построении комьюнити, influence marketing, организации ИТ и блогерских ивентов.
24 причины для персонализации вашего маркетинга. Статистические данные
22 мая 202022 мая 2020
3
3 мин