Найти в Дзене
KAUFMAN Production

24 причины для персонализации вашего маркетинга. Статистические данные

В течение многих лет наша команда видела, что электронные письма, которые персонализированы получателю, работают лучше, чем их обычные аналоги. Мы были удивлены, насколько потребители ожидают персонализации контента на каждом этапе своего процесса покупки. По правде говоря, почти три четверти респондентов в национальном опросе выразили разочарование по поводу содержания, которое не релевантно их представлению и не соответствует их интересам. Проще говоря, потребители не просто любят персонализированный маркетинговый опыт, они ждут его. Вот 24 причины, чтобы доказать, почему вы должны принять персонализированный маркетинг в 2020 году. Пользовательские предпочтения и персонализированный маркетинг Преимущества и проблемы персонализированного маркетинга Настройки конфиденциальности данных Список статей, которые расширят твое сознание Контакты: KAUFMAN Production - Маркетинговое агентство, специализирующееся на построении комьюнити, influence marketing, организации ИТ и блогерских ивентов.
Оглавление

В течение многих лет наша команда видела, что электронные письма, которые персонализированы получателю, работают лучше, чем их обычные аналоги.

Мы были удивлены, насколько потребители ожидают персонализации контента на каждом этапе своего процесса покупки. По правде говоря, почти три четверти респондентов в национальном опросе выразили разочарование по поводу содержания, которое не релевантно их представлению и не соответствует их интересам.

Проще говоря, потребители не просто любят персонализированный маркетинговый опыт, они ждут его. Вот 24 причины, чтобы доказать, почему вы должны принять персонализированный маркетинг в 2020 году.

Пользовательские предпочтения и персонализированный маркетинг

  • 92% маркетологов говорят, что клиенты и потенциальные клиенты ожидают индивидуального подхода - по сравнению с 85% в 2019 году.
  • 45% потребителей говорят, что «самая крутая» персонализированная тактика, которую они видели, - это когда бренд извиняется за плохой сервис или качество товара.
  • 74% потребителей сочли бы ценными «живые профили бренда» в соц сетях, если бы их можно было использовать для оценки опыта, предложений и обратной связи.
  • 67% потребителей считают, что для брендов важно автоматически корректировать контент в соответствии с текущим контекстом и ситуацией. 42% потребителей будут «раздражены» тем, что контент не персонализирован.
  • 82% потребителей в основном потребляют контентом на смартфонах, а 63% на компьютерах.

Преимущества и проблемы персонализированного маркетинга

  • Персонализация сообщений - это тактика №1, используемая маркетологами в триггерных email цепочках для повышения уровня вовлеченности.
  • Более 20% маркетологов считают, что персонализация может улучшить взаимодействие с email marketing.
-3
  • 99% маркетологов говорят, что персонализация помогает развивать отношения с клиентами, а 78% утверждают, что она оказывает «сильное» или «чрезвычайно сильное» влияние.
  • 80% потребителей чаще совершают покупки, когда бренды предлагают персонализированный подход.
  • 90% потребителей считают персонализированный маркетинговый подход наиболее привлекательным.
  • 78% маркетологов говорят, что электронная почта является наиболее персонализированным каналом, за которым следуют веб-сайты.
  • 40% маркетологов говорят, что их самая большая проблема с персонализацией данных, связана с технологиями big data, а 34% борются с низким качеством данных.
  • 78% брендов говорят, что они борются с медленным приходом новых данных о своих клиентах, чтобы улучшить персонализацию

Настройки конфиденциальности данных

  • 83% покупателей готовы обмениваться своими данными для более персонализированного контента.
  • В исследовании, проведенном в 2019 году, 79% опрошенных потребителей считают, что компании слишком много о них знают, но 90% по-прежнему готовы делиться поведенческими данными.
  • Трое из четырех потребителей говорят, что бизнес никогда не общался фокусное с ними в Интернете.
  • Потребители сказали, что «самая жуткая» персонализированная маркетинговая реклама заключалась в том, чтобы получать сообщения или уведомления, когда проходишь мимо магазина бренда.

Список статей, которые расширят твое сознание

  1. Список инструментов для онлайн анализа. Трафик. Креативы. SMM. SEO. Отзывы. Email - Читать
  2. Как стать блогером в 2020 (Топ 7 советов для начинающих) - Читать
  3. Ключевые Тренды в Маркетинге 2020 (Из Кремниевой Долины). Часть 1 - Читать
  4. Мы собрали 7 профессий в Instagram для тех, кто в поиске работы - Читать
  5. Как стать успешным Инстаграм блогером? Топ 13 пунктов - Читать
  6. TikTok. Топ 28 советов по продвижению - Читать
  7. Как зарабатывать в Instagram? - Читать
  8. ТОП 15 каналов маркетинга - Читать
  9. Facebook 2020 : статистика, демография и интересные факты. Must для маркетолога - Читать
  10. Instagram 2020 : статистика, демография и интересные факты. Аналитика - Читать

Контакты:

KAUFMAN Production - Маркетинговое агентство, специализирующееся на построении комьюнити, influence marketing, организации ИТ и блогерских ивентов. https://www.kaufmanpro.ru