Людмила Карповна с надеждой ждала, что скоро сын снова преподнесёт ей подарочек. Такова уж влюбчивая натура, весь в отца. Ведь Даша была далеко не первой ласточкой, которая выпорхнула из их квартиры с обезумевшими глазами. Но сын затаился.
- Митенька стал таким скрытным, - жалостливо тянула Людмила Карповна в трубку закадычной подруге Белле Ивановне. - Придёт с работы, ни поговорить, ни с мамой поделиться наболевшим... - женщина всхлипнула. - Я совсем заскучала.
- Может, образумился? - Белла Ивановна в душе злорадствовала, но вслух утешала подругу. - Понял, что мамочка важнее всех в жизни и решил тебя не нервировать?
- Ах, если бы, - притворно вздыхала Людмила Карповна.
***
Однажды Митя вернулся с работы раньше обычного. Людмила Карповна метнулась к нему молодой ланью с тревогой в глазах, а он, улыбаясь, выложил ей на стол путёвку на курорт. Женщина взяла драгоценность двумя пальчиками и расплакалась. Митя испугался и кинулся утешать маму:
- Ты чего? Я как лучше хотел! Копил на эту путёвку, хотел сюрприз сделать...
- Митенька, да я ж от радости! - Людмила Карповна состроила умилительную рожицу и обняла сына. - Спасибо, мой дорогой. Только как же ты тут без меня?
- Мам, мне скоро тридцать! Я что, не поем сам и вещи в стиралку не закину? Шваброй не махну? А ну быстро собрала вещи и поехала отдыхать! Ты заслужила!
Людмила Карповна была уже вся в мыслях о предстоящей поездке и собрала чемодан задолго до отъезда. В процессе лепки пельменей и котлет в запас для сына на время её отъезда она мысленно радовалась, что сын не женат, а то бы принёс путёвку жене, а не маме. А ведь она его растила, ночей не спала, Ей Митя обязан всем, чего добился. С этими мыслями через неделю женщина с волнением, на радостью в душе отбыла на курорт, взяв с сына обещанием трижды в день звонить и докладывать, как он там.
Поначалу так и было. Митя отчитывался о том, что ел, как на работе и сколько чистых носков в запасе. На удивление матери, всё было в порядке. Подозревая неладное, она попросила подружку Беллу навестить её мальчика под предлогом полива цветов. Та согласилась, а к вечеру трезвонила на телефон Людмилы Карповны что есть мочи:
- Люся, он мне дверь не открыл! Я уж и звонила, и стучала! Свет горит, а тишина и дверь заперта. Люся, неладное что-то!
Людмила Карповна сорвалась с места, заметалась по комнате, одновременно названивая сыну. Митя взял трубку и заспанным голосом заверил мать, что всё в порядке. Звонков и стуков в дверь не слышал, поскольку устал после работы и уснул. Людмила Карповна успокоилась, но ненадолго. Вернуться раньше на пару дней она решила уже окончательно.
***
- Дим, ну мы что, подростки какие? - Лана посмотрела в окно и надула губки, закутавшись в одеяло. - Ну открыл бы дверь, подумаешь, подруга какая-то. Так бы и выпроводил с порога. Да и чего скрывать?
- Ланочка, милая, давай ещё чуть-чуть потерпим, вот мама вернётся, тогда я всё ей расскажу, - Митя нервно сглотнул при воспоминании маминой реакции на девушек.
- Я это два года слышу. Только либо я завтра привожу сюда вещи, либо ищу нормального мужика, а не маменькиного сынка, - Лана повернулась к парню спиной и засопела обиженно. Митя её трогать не решился, но с девушкой был согласен. Ланка хорошая. Она и коня на скаку остановит, не то что свекровь. В глубине души он, конечно, надеялся на примирение сторон, но не особо верил.
***
Лана перевезла вещи и с упоением обживалась в новом гнёздышке. Переставила по феншую тарелки и даже кухонный стол, после чего умотала на работу. Митя холодел от предстоящего ужаса: мама через два дня вернётся и скандал не минуем. но Лану он слишком любил и не для того долго скрывал, чтобы от неё отказываться. Скрежет открываемой двери заставил его застыть: воры! Он схватил первое, что попалось под руку, и с утюгом двинулся к двери, из за которой вышла загоревшая и посвежевшая Людмила Карповна.
- Митенька, ты что, гладил? Сам?
Митя сглотнул страх и кивнул. Людмила Карповна умилилась и, надев тапочки, проследовала на кухню. Через несколько секунд пронзительный визг хозяйки дома разорвал звенящую тишину:
- Кто был на моей кухне?!