Найти тему
SEMANTICA

Твои посты будут читать! 10 секретов хорошего текста для Инстаграма

Оглавление

Можно сколько угодно говорить о том, что визуал в Инстаграме решает. О нем мы писали в этой статье. Но это совсем не значит, что на текст можно забить! Рассказываем, как писать для Инстаграма так, чтобы твои посты читали, ставили им лайки и оставляли комментарии! Есть 10 простых правил.

Правило 1. Одна мысль – один пост

-2

Если в текст будет заложено несколько идей, его будет тяжело читать. Написав пост, спроси себя: «Этот абзац соответствует цели поста?», «А это предложение?». Все, что не отвечает на главный вопрос публикации, нужно безжалостно удалять. Убирай из текста все, что не несёт смысл. Если слово или предложение можно выкинуть без потери смысла, сделай это!

Правило 2. Пиши грамотно

-3

Звучит слишком очевидно? Но это так! Сомневаешься в пунктуации? Обратись к справочнику. Считаешь, что орфография – не твоя сильная сторона? Проверь текст на на сайте Орфограммка.ру.

Правило 3. Самое важное – в начало

-4

Максимальное количество символов в Инстаграме – 2200, но титры в ленте обрезаются уже после 3-4 строк (это около 130 символов). Позаботься о том, чтобы в этих нескольких строчках было что-то интригующее или выделялась основная мысль поста.

Правило 4. Большой текст – в галерею

-5

Вообще, в Инстаграм лучше писать небольшие посты объемом 500-1000 символов, но если сократить никак нельзя или ты пишешь большой пост формата сторителлинг, сделай скриншот текста и помести его в галерею.

Правило 5. Разбивай текст на абзацы

-6

Они сделают текст читабельнее и стройнее. В Инстаграме до сих пор нельзя добавлять пустые строки. А без них, как правило, посты выглядят неаккуратно. Пользуйся ботом @text4instabot в Телеграме.

Правило 6. Задай вопрос подписчикам

-7

Лучший способ увеличить охват поста и вовлечь подписчиков — призыв к действию. Мотивируй людей делиться опытом. Это поможет тебе найти идеи для новых постов и скорректировать стратегию продвижения.

Правило 7. Работай с текстом постоянно

-8

Создание текстов напоминает походы в фитнес-зал. Выигрывает тот, кто занимается ежедневно, каждый раз совершенствует технику упражнений и наращивает нагрузки. Публиковать посты ежедневно можно, но не обязательно, а вот работать с текстом нужно каждый день!

Правило 8. Пиши, как говоришь

-9

Просто прочти вслух все то, что написал. Если не хватило воздуха или запнулся, когда что-то говорил – перепиши. Чтобы аудитория понимала тебя, нужно говорить с ней на одном языке. Нет – сложным конструкциям и избитым шаблонам. Да – простому диалогу с читателем.

Правило 9. Используй списки и чек-листы

-10

Такой текст воспринимается легко, ненавязчиво и экономит время читателя. Один из популярных форматов – чек-листы. Это списки важных дел, коротких практических советов или шагов, которые помогают решить проблему подписчика.

Правило 10. Перечитай текст. Лучше дважды.

-11

Проверяй пост на ошибки и опечатки, потому что, если подписчик найдет их раньше, будет очень больно.

Научись писать крутые посты для Инстаграма в школе SEMANTICA

Онлайн-курс «Контент-маркетинг в социальных сетях» будет полезен практикующим маркетологам и тем, кто только начинает карьеру сфере SMM. Ты научишься не только писать качественные и цепляющие посты, но и узнаешь, как разрабатывать стратегию продвижения своего аккаунта, создавать визуал для профиля и анализировать эффективность своей работы.

Что мы предлагаем:

  • Уроки два раза в неделю
  • Навыки разработки стратегии продвижения для бизнеса любой тематики
  • Практические знания, необходимые для создания вовлекающего контента в соцсетях
  • Домашнее задание после каждого урока
  • Сертификат о прохождении курса

Присоединяйся!