Найти в Дзене
Raha_official

PUBG Обновление 7.2 изменение и нововведение

В обновление 7.2 включены изменения баланса оружия, долгожданные ранговые сражения и новые способы «играть с огнем». Вместе с этим обновлением на серверах для ПК появились боты. Нам известно, что в последние недели это стало темой для споров в сообществе игры. Не беспокойтесь: мы работаем над улучшением поведения ботов и, что важнее всего, они не будут появляться в ранговых матчах. Ранговый режим Переход от титулов выжившего к рангам Титулы выжившего уходят в прошлое. На смену им пришла новая система рангов. Подбор игроков Правила рангового режима Настройки могут изменяться на протяжении сезона и в начале нового. Об изменениях правил рангового режима мы будем сообщать в новостях. Ранги и дивизионы Как подняться в рейтинге При гибели персонажа его ОР (очки рейтинга) изменяются соответственно достигнутым им успехам. Учитываются следующие показатели: убийства, помощь и занятый ранг. Когда игрок покидает ранговый матч, он увидит новое окно оповещения, в котором расписывается его результат
Оглавление

В обновление 7.2 включены изменения баланса оружия, долгожданные ранговые сражения и новые способы «играть с огнем».

Вместе с этим обновлением на серверах для ПК появились боты. Нам известно, что в последние недели это стало темой для споров в сообществе игры. Не беспокойтесь: мы работаем над улучшением поведения ботов и, что важнее всего, они не будут появляться в ранговых матчах.

-2

Ранговый режим

Переход от титулов выжившего к рангам

Титулы выжившего уходят в прошлое. На смену им пришла новая система рангов.

  • В отличие от титулов выжившего, на ваш рейтинг будут влиять исключительно матчи, проведенные в новом отдельном ранговом режиме.
  • В зависимости от достигнутых успехов ранг игрока будет повышаться или понижаться после каждого матча.
  • Во вкладке «Сезон» по-прежнему можно будет увидеть титул выжившего, который вы успели получить.

Подбор игроков

  • В раздел «Игра» основного меню добавлен пункт «Ранговый режим».
  • В ранговых матчах можно играть в режиме отряда от 3-го и 1-го лица, а также доступен отряд из 1, 2 и 3 человек.
  • Максимальное количество игроков в матче — 64. В ранговых матчах не принимают участие боты.
  • Участие в ранговых матчах требует соблюдения дополнительных условий.
  • Чтобы встать в очередь на подбор игроков, все бойцы отряда должны соответствовать этим требованиям.
  • Отряд не сможет вступить в очередь, если ранг двух игроков, прошедших отбор, будет слишком различаться (макс. 10 дивизионов).
  • В зависимости от используемой платформы и региона игрокам может потребоваться достичь определенного уровня мастерства выживания.
  • В зависимости от используемой платформы и региона игрокам может понадобиться подтвердить свою учетную запись через SMS.
  • Если на учетную запись, прошедшую SMS-авторизацию, накладывается постоянная блокировка, одновременно навсегда закрывается доступ к игре и устройству, с помощью которого осуществлялась эта авторизация.
  • Игроки, наказанные за такие действия, как неоднократное уклонение от участия в ранговых матчах после загрузки острова, будут вынуждены дожидаться окончания отсчета таймера, прежде чем смогут снова участвовать в ранговых матчах.
  • Из очереди можно выйти в любой момент, не опасаясь наказания.
  • Игроки, нашедшие матч и попавшие в лобби, получат соответствующее рейтингу наказание, если выйдут из матча.

Правила рангового режима

  • Для матчей рангового режима случайным образом выбираются «Эрангель», «Мирамар» или «Санок».
  • Ранговому режиму соответствуют особые игровые настройки.
  • Особые настройки рангового режима 7-го сезона: предметы появляются чаще; не появляются предметы типа «Арбалет»; не появляется красная зона; не появляются аэропланы; частота и скорость синей зоны изменены так, чтобы ускорить ход игры.

Настройки могут изменяться на протяжении сезона и в начале нового. Об изменениях правил рангового режима мы будем сообщать в новостях.

-3

Ранги и дивизионы

  • В ранговой системе существует 6 основных уровней: бронзовый, серебряный, золотой, платиновый, алмазный и мастер. Каждый из них разделен на 5 дивизионов (от V к I).
  • Текущий ранг игрока определяется набранными очками рейтинга (ОР) в соответствующей очереди.
  • В начале рангового сезона показатели рейтинга обнуляются для всех.
  • Первые пять игр, проведенные с ранговым подбором игроков, считаются отборочными.
  • По окончанию пятого отборочного матча игроку присваивается начальный ранг в сезоне.

Как подняться в рейтинге

При гибели персонажа его ОР (очки рейтинга) изменяются соответственно достигнутым им успехам. Учитываются следующие показатели: убийства, помощь и занятый ранг.

Когда игрок покидает ранговый матч, он увидит новое окно оповещения, в котором расписывается его результативность и изменение ОР.

Игроки, достигшие алмазного ранга, начнут терять ОР, если не будут участвовать в ранговых матчах на протяжении недели.

Награды за ранг

  • По окончании каждого сезона игроки получат награды, соответствующие высшему достигнутому рангу.
  • Ранговые награды уникальны. Их можно получить только за участие в ранговых матчах во время соответствующего сезона.
  • Все игроки получат именную табличку и эмблему соответствующего ранга.
  • Если закончить сезон на золотом или более высоком ранге, можно получить новые скины.
-4

Рейтинговые таблицы

Рейтинговые таблицы вернулись и были доработаны так, чтобы соответствовать ранговому режиму.

  • Теперь в рейтинговых таблицах отображаются 500 лучших игроков региона (оценка производится по ОР).
  • Игроки видят рейтинговую таблицу, соответствующую тому региону, где они чаще всего играли в ранговом режиме.
  • При попадании в рейтинговую таблицу регион закрепляется за игроком до окончания сезона.
  • Игроки, вошедшие по завершении сезона в топ-500 любой из региональных таблиц, получат небольшое дополнительное вознаграждение.

Боты

Мы видим, что за последние три года уровень игроков существенно вырос. В то время как ветераны PUBG продолжают совершенствовать свои навыки, новички покидают игру, так никого и не убив, даже не нанеся урона.

Вы неоднократно сообщали нам о разрыве в навыках между игроками, который все больше увеличивается. И теперь мы готовы рассказать о том, как намерены это исправить.

Боты будут появляться только в обычных играх, и их количество начнет сокращаться соответственно росту вашего мастерства. Кроме того, мы следим за их поведением и проверяем ваши отзывы. Работа над балансировкой, логикой поведения и функционалом ботов продолжается.

  • Количество ботов в матче — значение переменное. Оно зависит от мастерства игрока и числа игроков в очереди в каждом из регионов.
  • Боты присоединяются к матчам только в обычных играх. Игроки не попадут в один отряд с ботами, а те, в свою очередь, не смогут заполнить пустые места в вашем отряде.
  • Обычный матч с ботами начнется с новым ММР.
  • Боты ограничены в своих возможностях. Боты способны совершать базовые действия: ходить, бегать, приседать, ложиться, стрелять. Кроме того, им доступны базовый паркур на небольшой высоте, плавание, спуск на парашюте и сбор предметов. Наклоны, прыжки, подтягивание и использование метательного оружия будут добавлены позднее.
  • Вы сможете получать достижения, трофеи, уровни мастерства и выполнять миссии в этом режиме. Противостояние ботам засчитывается при выполнении миссий, получении мастерства в выживании и обращении с оружием, а также при получении достижений и трофеев соответствующей платформы.
  • Наблюдение за ботами и повтор убийства. Просмотр записи боя со стороны ботов будет доступен, но может выглядеть странно, пока мы не закончим запланированные улучшения. Погибнув во время матча, наблюдатель в первую очередь переключается на слежение за другими игроками. Но, если все игроки повержены, то вы сможете наблюдать и за поведением ботов.

Игровой процесс

Баланс оружия и брони

-5

Штурмовые винтовки

Вместе с добавлением рангового режима мы решили внести ряд запланированных изменений баланса. За счет планируется ярче выразить особенности каждого из видов оружия, чтобы вы были вынуждены соотносить свою тактику с выбранной экипировкой и ни один из видов оружия не давал излишних преимуществ.

M416 долгое время оставалась самой мощной штурмовой винтовкой и самым востребованным оружием в игре, поэтому мы доработали ее и усилили другие штурмовые винтовки, чтобы у игроков появилось больше свободы выбора.

Кроме того, мы доработали и дробовики, которые были почти бесполезны до столкновения на предельно близкой дистанции.

У M416, M16A4 и SCAR-L снижена скорость перезарядки

Мы изменили скорость перезарядки некоторых видов оружия для средней дистанции, чтобы они не были настолько эффективны в любой ситуации. Особенно заметно эти изменения должны проявиться при столкновениях вблизи, поскольку у вас появится больше времени на то, чтобы атаковать врага, перезаряжающего штурмовую винтовку.

M416

Благодаря своей стабильности полностью снаряженная M416 была фатально эффективна даже на дальней дистанции.

-6
Распределение убийств по дистанции/фазе
Распределение убийств по дистанции/фазе

Мощь быстрых и точных очередей была сопоставима с эффективностью марксманских винтовок на расстоянии более 30 метров. Мы считаем, что одна винтовка не должна служить оптимальным выбором при любых обстоятельствах. Игроки должны выбирать оружие, соответствующее текущим условиям. Но мы, разумеется, будем постоянно следить за поступающими данными, чтобы вносить необходимые правки.

  • Базовый урон снижен на 1 (41 → 40).
  • Скорость пули уменьшена с 880 до 780 м/с.
  • Расчет кривой урона изменен с 60–450 метров на 50–350 метров.
Урон, нанесенный в раунде с учетом количества поднятий предмета
Урон, нанесенный в раунде с учетом количества поднятий предмета

M16A4 и MK47 Mutant

Эти два вида оружия не поддерживают полностью автоматический огонь, из-за чего их довольно редко выбирают. Если к этому добавить проблемы со стабильностью и низкую скорострельность, становится понятно, почему так происходит. Мы внесли изменения, чтобы это оружие стало более полезным на поле боя.

  • Снижена отдача при беглой стрельбе в полуавтоматическом режиме.
  • Снижена отдача при стрельбе короткими очередями.
  • Добавлены трассеры (видимые только стрелку).

Beryl M762

Судя по результатам анализа урона оружия за раунд при подборе, эффективность Beryl M762 была несколько ниже ожидаемой.

  • Скорость пули увеличена с 680 до 740 м/с.
  • Уменьшена отдача.

Дробовики

В большинстве игровых ситуаций от них нет никакого толку, поэтому дробовики выбрасывают, найдя оружие получше. В этом обновлении мы внесли изменения, чтобы дробовики стали более полезными в бою.

  • Множитель урона по конечностям повышен с 0,9 до 1,05.
  • Множитель урона в голову повышен с 1,25 до 1,5.
  • Повышена точность стрельбы от бедра.
  • Уменьшен штраф к точности стрельбы при движении.
  • Для всех дробовиков уменьшено падение урона пропорционально дистанции.

Saiga S12K

  • Увеличенные магазины и увеличенные магазины быстрого доступа теперь вмещают 10 патронов.
  • Глушитель немного снижает разброс дроби (2/3 от бонуса чока).

S1897

Увеличена скорость передергивания затвора.

Обрез

Увеличена скорость перезарядки.

Броня

-9

Бронежилеты не только обеспечивали защитой, но и давали дополнительное место в инвентаре. Однако было очень неприятно внезапно терять это полезное пространство, когда защиту уничтожали в бою. Кроме того, исчезновение бронежилета трагическим образом сказывалось шансах выживания, и вы становились крайне уязвимы.

  • Теперь «уничтоженные» бронежилеты перестанут пропадать, сохраняя дополнительное место в инвентаре.
  • Кроме того, такие жилеты продолжат предоставлять защиту в пределах 20% от номинальной и немного уменьшать смещение прицела при попадании.
  • Базовый уровень защиты не зависит от того, какой бронежилет на вас надет.

Надеемся, это приведет к более отчаянным столкновениям даже в тех случаях, когда найти новую броню не представляется возможным.

Улучшение канистр

-10

Изменяя канистры в прошлый раз, мы сделали так, что те могли взорваться при попадании. В этом обновлении предлагаем игрокам дополнительную возможность создать ловушку.

  • Канистру с топливом можно поместить в ячейку для оружия ближнего боя.
  • Нажмите «Атака», чтобы лить топливо на землю. Опорожнение канистры займет порядка 7 секунд.
  • Разлитое горючее можно поджечь с помощью выстрелов, коктейля Молотова и гранат. Пламя наносит такой же урон, как и коктейль Молотова, но горит дольше (примерно 20 сек.).
  • Разлитое топливо испаряется примерно через 3,5 минуты.
  • Кроме того, вы можете метать канистру так же, как и остальное холодное оружие (прицельтесь и нажмите «Атака»). При ее падении прольется немного топлива, благодаря чему канистру проще поджечь и подорвать.
  • Брошенные канистры нельзя заново подобрать или использовать, зато можно взорвать.

Изменения, касающиеся взрыва канистр:

  • Наносят меньше начального урона. Макс. урон: 40 (снижается пропорционально удалению от места взрыва).
  • Теперь поджигают территорию вокруг так же, как и коктейли Молотова, и наносят продолжительный урон.

Интерфейс и восприятие

Обновление навигационной строки главного меню

Поскольку мы добавили новый ранговый режим, пришлось обновить и навигацию в основном меню.

  • Теперь в меню «Играть» появился вариант «Ранговый матч».
  • «Открытый матч» был переименован в «Обычный матч».
  • Пункты меню «Мастерство» и «Повтор» перемещены во вкладку «Статистика».

Улучшение шин

Улучшена индикация состояния шин.

  • Cерый — 100%.
  • Белый — шины повреждены.
  • Мерцающий оранжевый — прочность ниже 50%.
  • Красный — шины уничтожены.

Улучшение сидений

Улучшено обозначение цветом состояния сидений, чтобы вам было проще следить за этим индикатором.

  • Персонаж игрока: белый → желтый.
  • Соратники: зеленый → белый.
  • Враги: желтый → красный.
  • Пустые сиденья: серый (как и раньше).

Также изменились цвета сидений в самолете.

  • Игроки на борту: желтый → белый.
  • Пустые сиденья: серый (как и раньше).

Улучшение предпросмотра

  • Теперь при переходе в разделы гардероба, оружия и снаряжения персонаж будет отображаться целиком (ранее отображался только торс).
  • При предпросмотре предметы больше не возвращаются в изначальное состояние после клика.

Улучшение кнопок игрового интерфейса

  • Квадратные и круглые кнопки, использующиеся в игре, были изменены для соблюдения единообразия.
  • Было расширено пространство для нажатия на кнопку «Выбор режима игры».

Другое

  • Добавлены новые значки системных оповещений об убийствах оружием и техникой.
  • Расширены подсказки для скинов для некоторых предметов (например, лом и мачете).

Звук

  • Стереоэффект, возникающий при разбивании окна, был слишком громким. Мы внесли изменения, чтобы он распространялся по каналам более естественно.
  • Звук синей зоны будет проигрываться только при ее передвижении.

Билет выжившего: Холодный фронт

Открыт второй вид миссий сезона «Билета выжившего». Помните, что эти задания станут доступны после выхода обновления на основном сервере!

Карты

«Эрангель»

  • Добавлена доска «Зал славы». На ней будут выбиты имена лучших команд и игроков.
  • Витрины с трофеями и униформой обзавелись новыми именными табличками.

«Викенди»

-11
  • Чтобы упростить сбор трофеев в небольших поселениях, мы добавили новые домики и увеличили количество точек появления предметов.
  • В определенных постройках на территории Диноленда, считавшихся недостаточно привлекательными, будет появляться больше предметов.

Скины и предметы

-12
-13
  • Набор «Офицера флота» (8 предметов) будет продаваться в магазине с 03.06 по 01.07.
  • Также с 20.05 по 19.08 будут продаваться три новых предмета стримеров: Mini14 GodV, шорты и майка TuanTuan.

Система повторов

Установлена новая версия системы просмотра повторов. Просмотр файлов прошлой версии стал недоступен.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог странно передвигаться в определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог иногда нагибаться вперед.
  • Исправлена ошибка, из-за которой канистры не взрывались при 0% прочности.
  • Исправлена проблема привязки прицела.
  • Исправлена ошибка, из-за которой напарники могли быть беззвучными.
  • Исправлены небольшие недочеты в отображении прицелов, прикрепленных к автомату Томпсона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли немного сдвигаться во время передвижения на поезде.
  • Исправлена ошибка отображения сигнала ракетницы при взгляде из-под воды.
  • Исправлена отсутствующая текстура в Castle на карте «Викенди».
  • Исправлена ошибка с летающими объектами в Goroka на карте «Викенди».
  • Исправлена ошибка с блокированием движения на входе в здание Yasnaya Polyana на карте «Эрангель».
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было смотреть сквозь определенные объекты на Sosnovka Military Base на карте «Эрангель».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых зданиях на «Викенди» отображалось по несколько дверей в одном проеме.
  • Исправлено неправильное сообщение об убийстве в некоторых локациях на «Каракине».
  • Исправлена проблема, из-за которой полоса здоровья отображалась некорректно при использовании медикаментов.
  • Исправлена ошибка отображения кнопки наклона вперед для мотоцикла.
  • Исправлена проблема с замедленным отображением статусом зрителя на мини-карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконка ускорения могла отображаться серой до истечения действия ускорения.
  • Исправлена проблема с настройкой громкости напарников в голосовом чате.
  • Исправлены ошибка отображения предмета «Ботинки жокея».
  • Исправлена ошибка отображения модели персонажа при надетом пальто и использовании Панцерфауста.
  • Исправлена ошибка отображения одновременно надетых скинов наручной повязки PGI и «Куртки огра».
  • Исправлен эффект мерцания шлемов первого уровня, лежащих на земле.
  • Исправлена ошибка, из-за которой определенный скин АКМ нельзя было обменять за BP.
  • Исправлено отображение текстур на прицеле х6.
  • Исправлена ошибка, при которой в списке игроков отображалось неверное количество участников во время воспроизведения повтора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у игроков в повторах смещалось перекрестие.