Найти тему
Trim 3 Game

Успешная история компании Ubisoft вкратце.

Оглавление

Компания Ubisoft была основана в 1986 году во Франции. Первым проектом, выпущенный в этом же году, стала игра Zombi.

Это был приключенческий боевик, который произвел впечатление на первые игровые сообщества того времени. У основы компании стояли пятеро братьев Гиймо.

Рис.4 Ив Гиймо
Рис.4 Ив Гиймо

Один из них, Ив Гиймо, положил начало сотрудничества с такими компания как Electronic Arts, Sierra On-Line и Microprose. Суть совместной работы, заключалась в том, чтобы Ubisoft занималась изданием их игр во Франции. К концу 80-ых годов, новорожденная компания переживала стремительный рост доходов, тем самым расширившись на зарубежные игровые рынки.

Рис.5 Логотип Компании
Рис.5 Логотип Компании

1994\1997 (источники разнятся в дате) год, для компании Ubisoft является очень значимым. Именно в этом году, в Канаде, появилось своё собственное предприятие по разработке игр, которое носит название Ubisoft Montreal.

Рис.6 Логотип компании Ubisoft Montreal
Рис.6 Логотип компании Ubisoft Montreal

На сегодняшний день, офис в Монреале отвечает за разработку таких проектов как: Assassin’s Creed, Prince of Persia, Far Cry, Sprintel Cell и Watch Dogs.

2000-ые.

В 2000 году студия приобрела американских разработчиков игр Red Storm Entertainment, известная своими проектами по романам Тома Клэнси. А в 2001 году, студия приобрела разработчиков из Blue Byte Software, известная по серии игр The Settlers. В 2003 году компания приобретает права на проект «Герои Меча и Магии».

К 2004 году сотрудники компании работали уже в 22 странах мира.

Online проекты.

Вначале 2000-ых компания старалась выйти на онлайн рынок с проектами Uru: Ages Beyond Myst и The Matrix: Online.

С последним вышла интересная история. Решения разработчиков закрыть все сервера, было принято в 2009 году. Также, перед закрытием сервером, создатели игры решили устроить большой апокалипсис, и дали возможность быстрой прокачки каждого персонажа. Однако из-за больших лагов и недоработок проекта, этого сделать не удалось.

Первым удачным проектом с мультиплеерным режимом, стал Splinter Cell: Pandora Tomorrow.

Дело в том, что компания Ubisoft, произвела покупку студии разработчиков из WolfPack Studio, которые занимались разработкой MMORPG. Они то и стали виновниками успеха, мультплеерного режим Splinter Cell.

Наши дни.

Рис.14 Ubisoft офис в Канаде.
Рис.14 Ubisoft офис в Канаде.

Сегодня, компания Ubisoft, имеет огромное количество офисов по всему миру, включая и Россию. Также компания стремительно развивается и анонсирует каждый год новый проект, зачастую Assassin’s Creed. Но вдобавок она не забывает и про свои другие легендарные серии игр, такие как Far Cry, Watch Dogs, Prince of Persia (с последним вышла довольно смешная ситуация, про которую можно прочесть здесь).

Читайте также:

Подписываемся и ставим лайки! До скорых встреч!