Найти тему
Swagcustomsochi

Сегодня будет рама.

Сегодня появилось свободное время и постараюсь рассказать об одном из самых важных аспектов внешнего вида мотоцикла.
Конечно это рама. В родном варианте мы имеем обычную раму которая имеет множество элементов которые нам не понадобятся для реализации данного проекта, а именно:

1. Задняя часть слишком длинная и не является замкнутой.

2. Просто огромное количество точек крепления дополнительно оборудования и декоративных элементов.

3. Кронштейны подножек и т.п.

Пожалуй начнём с основных элементов, нам необходимо изготовить задний бугель который будет заканчиваться ровно над осью заднего колеса.

-2
-3
-4


Далее выбираем топливный бак который будет нам подходить по стилю и будем стараться разместить его на раме мотоцикла, чтобы нижняя кромка находилась в горизонтальном положении и была параллельна горизонтальным частям рамы расположенным под сиденьем.

-5


Естественно в ходе всего этого процесса будем удалять лишние элементы смонтированные на раме мотоцикла.
Продумаем места размещения электропроводки, АКБ, реле заряда, катушки зажигания, реле стартера и т.д.
В конечном итоге мы получим более интересный внешний вид рамы который будет выглядеть чистым и визуально не будет перегружен лишними элементами.

Далее займёмся креплением топливного бака, главное при реализации креплений не забывать что рама мотоцикла является не абсолютно жёстким элементом. Следовательно топливный бак желательно закрепить через упругие элементы, чтобы не допускать деформации точек крепления, считаю что нет необходимости рассказывать о возможных последствиях неверно выбранного способа крепления.

Следующий этап это боль, разочарование и много ошибок.... А именно, нам предстоит:

1) Продумать места для скрытого монтажа электроники мотоцикла. Не забываем что некоторые элементы в ходе выполнения своих прямых обязанностей, достаточно сильно нагреваются и требуют достаточного пассивного охлаждения (реле заряда, катушка зажигания).

2) Создать желательно герметичный бокс для АКБ и мелкой электри, такой как реле поворотов, предохранителей и т.д.

Я решил что аккумулятор с электронной частью расположу под сиденьем и максимально постараюсь сместить его к заднему колесу, помним, нам необходимо сделать всё максимально незаметным.

-6

-7

-8

-9


Для изготовления отсека под сиденьем я использовал лист холоднокатанного металла толщиной 2-мм. Делаем замеры, нарезаем, свариваем, шлифуем. Получается маленький и аккуратный отсек для размещения наших деталей.