Нельзя просто так взять и запустить рекламу. К ней нужно подготовиться. Далее привожу 10 последовательных шагов для успешного запуска рекламы.
- Анализ брифа клиента. Прежде чем начинать сотрудничать, клиент заполняет бриф от таргетолога, в котором прописывает много важных моментов, начиная от своего продукта и заканчивая тем, какую рекламу они уже запускали.
Мой бриф можно посмотреть по ссылке https://clck.ru/NbPFp
- Согласовываем KPI и бюджет. На самом деле может оказаться так, что товары клиента очень дешевы и таргет не поможет принести прибыль.
- Проверка сообщества, сайта и целей. Проверяем социальные сети на дизайн, работы, аудиторию. Как аудитория активничает, есть ли отклик от социальных сетей, правильно ли работает сайт и другие ссылки.
- Анализ бренда и конкурентов. Если вы не делаете анализ конкурентов, то вы ничего не знаете о своих конкурентах! Какие предложения и акции они запускают, какая их целевая аудитория, что уникального они имеют и т.д.
- Настройка пикселей. Очень важный этап! Если у вас есть сайт, без пикселя вам точно не обойтись. Позволяет отследить очень много событий, таких как просмотр страниц товаров, покупки, регистрации, в какие разделы заходит клиент.
- Создание креативов. Креативы может создавать сам клиент, дизайнер или таргетолог. Сюда же входят тексты объявлений.
- Запуск первого теста. Все таргетологи проводят тесты!
- Оптимизация рекламы. После теста выбираем самые работающие креативы.
- Отчетность. Отчитываемся перед клиентом по окончанию теста.
- Удержание результата и масштабирование.
На данном этапе масштабируем рекламную кампанию: увеличиваем бюджет, но стараемся удержать данный результат или улучшить(понизить стоимость рекламы)