Когда в возврате средств или замене продукта отказано, следует составить претензию в двух экземплярах.
Чаще всего поставщики некачественных продуктов заменяют их или возвращают деньги после обращения клиента. Юрист фирмы "Интеллектуальный капитал" Виктория Велюга рассказала агентству "Прайм", что делать в обратном случае.
"Любые рестораны, кафе и магазины дорожат своей репутацией, поэтому подавляющее большинство точек питания вернет деньги или заменит испорченный продукт. Для этого необходимо позвонить в контактный центр продавца или написать обращение онлайн", - посоветовала она.
В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителя" покупатель имеет право получить возврат уплаченных денег или замену некачественного товара.
В ситуации, когда в возврате средств или замене продукта отказано, следует составить претензию (в двух экземплярах) в свободной форме и указать информацию о продавце и о себе, дате покупки, приобретенном товаре, а также обозначить требования, проставить дату и подпись.
Один из экземпляров претензии нужно передать продавцу вместе с некачественным товаром и приложить чек, на втором экземпляре обязательно получить отметку о принятии с датой, подписью и печатью.