Найти тему
Autotube

Geely Atlas 2020: Привет из Беларуси

Китайский бренд Geely летом 2019 года представил Pro-версию кроссовера Boyue, известного в России и на некоторых соседних рынках как Atlas. Автомобиль существенно изменился внешне и внутри. Спереди отличается новым бампером с уменьшенными воздухозаборниками, скругленной в верхней части решеткой радиатора, более рельефным капотом, а также переработанной оптикой, которая основывается на светодиодных элементах. Модифицированы задняя дверь и бампер, в котором два светоотражателя вместо трех, а дополнительный стоп-сигнал теперь расположен максимально высоко — в специальной нише верхней части нового заднего спойлера. Согласно ОТТС на модель Atlas Pro, для российского рынка заявлены модификации с турбированным 3-цилиндровым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 177 л.с.

В салоне изменения еще более радикальные, поскольку интерьер этого Атласа выполнен в стиле нового купеообразного кроссовера Xingyue, представленного в марте 2019 года. У рестайлингового Boyue Pro/Atlas новая электронная приборная панель, скошенное в нижней части кузова рулевое колесо, также изменен дизайн перчаточного ящика, центральной консоли и тоннеля. Новая мультимедийная система получила большой экран и стильный ряд клавиш для управления; вместе с новым селектором коробки на тоннеле также полностью сменилась архитектура кнопок и появилась шайба, отвечающая за выбор режимов движения. Особую роскошь салону придает обивка из кожи наппа, качественную кожаную обшивку имеет и рулевое колесо, изменилась декоративная подсветка салона.

-2

Обновленному кроссоверу достался 1,5-литровый турбомотор от Volvo XC40. Речь идет о 3-цилиндровом агрегате, благодаря наличию турбонаддува развивающем мощность в 177 л.с. (130 кВт, при 5500 об/мин) и крутящий момент 255 (в диапазоне 1500-4000 об/мин). Предусмотрены модификации с передним и полным приводом. В зависимости от версии двигатель будет работать с 6-ступенчатой механикой, 6-ступенчатым «автоматом» или 7-ступенчатым «роботом» собственного производства с двойным многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне. Отмечается, что двигатель адаптирован под бензин с октановым числом не менее 92. Новый Boyue/Atlas Pro производится и с уже знакомым по дорестайлинговой версии 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (184 л.с.), однако теперь ему предстоит работать не с 6-скоростным «автоматом», а с 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями. В Geely говорят, что трансмиссия 7DCT позволит сократить расход топлива почти на целый литр на 100 км по сравнению с оригинальной версией кроссовера с 6AT.

-3

Конструкция подвески сохранена прежней — спереди у кроссовера «МакФерсон», сзади «многорычажка». Автомобиль оснащен электроусилителем руля, дисковыми тормозами спереди и сзади, электронным стояночным тормозом. Благодаря новому обвесу длина машины увеличилась на 25 мм — до 4544 мм. Ширина и высота составляют 1831 и 1713 мм. При снаряженной массе 1640-1780 кг, допустимая максимальная масса — 1940-2080 кг. Колесная база сохранила свой размер — 2670 мм. В плане трансформации салона все осталось по-прежнему: задние сиденья складываются в отношении 60:40, с небольшим уклоном относительно пола багажника. При этом в Geely утверждают, что по отзывам клиентов при разработке Boyue Pro уменьшили погрузочную высоту при открытии багажной двери. 

-4

Кроссовер оснащен целым набором систем активной безопасности. Это антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD) и система помощи при экстренном торможении (BAS); электронный контроль устойчивости (ESC) и противобуксовочная система (ASR). Имеющиеся на борту функции также включают датчик света, контроль давления и температуры воздуха в шинах, систему ЭРА-ГЛОНАСС, помощники при старте на подъеме и при спуске с горы, датчики парковки, адаптивный круиз-контроль и необходимый набор подушек безопасности.

Geely Atlas считается одним из самых популярных китайских автомобилей на российском рынке. Для нужд России и других стран ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия) прежний Atlas по полному сборочному циклу (со сваркой и окраской кузовов) производят на заводе «БелДжи» в Борисове (Беларусь). Местом сборки новой версии в ОТТС отмечен завод в китайском Нинбо. С учетом всех улучшений при грамотной ценовой политике автомобиль может стать одним из самых интересных в классе. Главными конкурентами кроссовера называются Chery Tiggo 7, Haval H6 и, конечно, такие хиты рынка, как Hyundai Creta и Renault Kaptur. 

Авто
5,66 млн интересуются