Данная модель обладает довольно капризным и непрактичным двигателем под маркировкой ADR. Железное сердце имеет объем почти в два литра, четыре цилиндра и по 5 клапанов на каждый цилиндр. Множество технологических новинок и наработок было внедрено в вышеупомянутый ДВС. Такие как: увеличенный ход поршня, двухраспредвальная голова (DOHC), разделенный впрыск, большая степень сжатия и, соответственно, большая мощность. Однако, есть одна доработка, которая является как преимуществом, так и недостатком – гидронатяжитель цепи (ГНЦ). Регулятор фаз газораспределения в моторе ADR 1.8 выполняет больше роль экономии, чем повышения мощности. Данная система позволяет открывать клапана на определённую высоту, тем самым управляя потоками газов и увеличивая или уменьшая объём воздухоподачи. Этот узел стал козырем и проклятием упомянутого ДВС. В среднем фазорегулятора хватает на 150 тысяч километров. Характерный стук и грохот из-под капота сигнализирует о выходе из строя данной запчасти. Как уже все