Когда в таком юном возрасте невозможно поиграть с одноклассниками в волейбол, сходить на свидание и даже на пляж – это на самом деле очень серьезная проблема.
Как бы не рекламировали модели плюс-сайз, как бы не уговаривали полюбить себя такой какая ты есть, со всеми своими килограммами – видеть в отражении зеркала себя, заплывшую жиром – это настоящее испытание.
Эту девочку сверстники не приглашают в гости, у нее нет друзей. Единственная отдушина – интернет, где она общается, не выставляя своих фотографий.
Страдая от своего веса, она не прекращает есть. Девочка постоянно чувствует голод и целыми днями жует булочки, шоколад, жареную картошку...
В ее случае не помогут ни диеты, ни занятия спортом. Специалисты предложили родителям ребенка оперативное вмешательство — Обходной желудочный анастомоз.
Если бы это был единичный случай, не стоило бы об этом и говорить, но от ожирения каждый год умирает более двух миллионов человек во всем мире, и если раньше это были в основном взрослые люди, то сейчас проблема лишнего веса стала актуальна и для детей.
Ничего не бывает просто так
Все знают о негативном влиянии рекламы на наше здоровье, однако мы снова и снова «ведемся» на провокацию.
Мы выбираем «полезные» для здоровья обезжиренные продукты...а что получается в результате? Об этом подробно рассказано в статье «Кому они на самом деле приносят пользу».
Нет ничего удивительного в том, что зная о вреде многих товаров, мы с удовольствием их покупаем, ведь это выгодно многим отраслям экономики, которые заняты удовлетворением спроса людей с лишним весом:
- сети ресторанов быстрого питания;
- индустрия снеков;
- медицина;
- индустрия легальных и нелегальных препаратов для снижения веса;
- реалити-шоу толстяков
На завтрак – обезжиренный йогурт. Обед? Съесть хот-дог или перекусить шоколадным батончиком удобно – не нужно ни времени, ни специального места – идешь и жуешь.
Запил холодной сладкой газировкой, и тут же понял, что тебе нужна добавка. И это тоже рекламный ход. Недаром в McDonald's к жареной картошке подают Пепси.
После таких завтраков и обедов, естественно набирается лишний вес, и мы снова будем платить деньги, чтобы от него избавиться...
Очень трудно сопротивляться рекламе, когда на нее работают миллионы специалистов, отлично разбирающихся в том, как заставить нас покупать вредные продукты питания.