Найти в Дзене
Кассиопея - Ирина Подзорова

Продолжение толкования 12-й главы Откровения Иоанна Богослова

7. Стих седьмой: И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них.

Под небом здесь понимается духовный мир, источник энергии для материального. После прохождения предыдущих этапов духовного роста, душа проходит первое серьёзное испытание, в котором ей обязательно помогают её Наставники и Ангел-Хранитель. Они дают ей свою энергию и поддерживают словами любви и понимания, которые воспринимаются ею, как светлые мысли от Бога. Так оно собственно и есть, потому что невоплощённые Ангелы чувствуют своё полное слияние с Богом, действуя в Его воле и Его силой. Под образом Архангела Михаила здесь понимается Высшее Я, потому что имя «Михаил» переводится с иврита «кто как Бог» и этим именем подчёркивается неразрывная, родовая и энергетическая связь духа с Богом. Под образом дракона понимается та же самая инстинктивная природа человека, что и раньше, которая может стать как инструментом греха, так и средством роста, и развития духа.
По ангелами (вестниками) Михаила понимаются все мысли и чувства, наполненные Светом Бескорыстной Любви, а под ангелами (вестниками) дракона понимаются деструктивные, то есть разрушающие себя и окружающих мыслеформы, заряженные негативными эмоциями и чувствами.

8. Стих восьмой: Но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.

Здесь сказано об итоге духовной борьбы, в случае выбора Света. Без борьбы не может быть совершенствования ни физического, ни духовного, потому что изменение материи всегда сопровождается инерцией духа и наоборот: изменение духа, воплощённого в материи, всегда сопровождается инерцией материи. Это полезный механизм гармонизации их обоих между собой. Многими людьми, это воспринимается как борьба из-за чувства сопротивления одной из своих природ другой, порождаемого инерцией.
Если дух выберет самый светлый путь из возможных для своего проявления, то между инстинктивной и духовной формами сознания поведения появляется чёткое разделение.
Это проявляется в форме понимания того, что есть добро и зло для человека на данном уровне его развития. Места для низковибрационных мыслей и чувств во внутреннем, духовном мире, в сокровищнице души, в его ментальном поле уже не остаётся, они не могут там устоять под мощным потоком Божественного Света, и для них не находится места в сердце человека.

9. Стих девятый: И низвержен был великий дракон, древний змей, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.

Закономерным итогом вышеописанного состояния является ощущение снижения вибраций своей инстинктивной части, так как она подавляется более высоковибрационной духовной природой. Понижение вибраций части человеческой энергии названа здесь «низвержением» (падение) дракона».
Некоторые его действительно называют «дьяволом и сатаной», потому что сущности, действующие не в Свете Бога и за это названные тьмой, могут работать с человеком только через проявления его инстинктивной природы - так как дух, находясь в своём Свете и в потоке Любви Творца, всегда способен различить Истину, которая для него неотличима от Любви. Слово «дьявол» переводится на русский как «клеветник». Так называется всякий дух, который клевещет на Бога, утверждая, что Его творения или Его дети в чём-то несовершенны. Также этот дух клевещет и Богу в себе, своему внутреннему свету на других людей - убеждая, что они плохие, злые, лживые, жадные и т.д. Человек, осуждающий других или себя, всегда снижает свои вибрации, поэтому из его сердца постепенно уходит Любовь, заменяясь деструктивными чувствами. Слово «сатана» переводится, как «противник» - так называется каждый дух, который привык противиться (сопротивляться) любым словам и действиям, направленным в его адрес, из-за страха перемен, характерных для проявленного инстинкта самосохранения, в форме отрицания всего нового - даже доброго и светлого.
Слово «вселенная», которое здесь написано, звучит по-гречески как «Ойкумена» - то есть, вся обитаемая земля ко времени написания Нового Завета. Этим словом здесь обозначается планета Земля. Апостол Иоанн подчеркнул, что дракон - «инстинктивная часть, имеющая 7 страстей» - обольщает всю Вселенную (обитаемый мир). Под обольщением здесь понимается нахождение многих людей в состоянии материализма, который даёт иллюзию приоритета материального мира над духовным.
Когда дух берёт управление над инстинктами тела и правильно расставляет цели, а также определяет задачи своего воплощения, тогда энергия инстинктивных влечений направляется на активизацию гормональных, иммунных и нейрогенных процессов в организме человека, а его прежние негативные мысли, эмоции и чувства, накопленные им за жизнь, преобразуются в тот чистый Свет Любви, который животворит и исцеляет всё вокруг одним своим присутствием.

10. Стих десятый: И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила, и царство Бога нашего, и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.

Здесь говорится о признании наших духовных достижений нашими Ангелами Консультантами, которые помогали нам воплощаться и нашим Ангелом-Хранителем - тем куратором из духовного мира, который есть практически у каждого человека. Это признание достоинств человека и укрепление его на пути развития Духа, происходит каждый раз, когда человек низвергает, побеждает дракона в себе. Голос Ангелов проявляется в душе ликованием, восторгом чувством вдохновения и любви ко всему окружающему. Это служит подтверждением того, что человек стоит на истинном пути и является знаком одобрения его действий, чувств и мыслей со стороны Высших Уровней духовного мира. В тексте перечисляются последствия духовного роста, процесс которого был описан выше. Это переход духа на новый уровень вибраций (спасение), увеличение Богом энергопотенциала, данного на воплощение (сила Бога), добровольное признание воли Бога основой своей деятельности (царство Бога) и бОльшая свобода для творчества, и проявления себя в этом мире (власть Христа), что может быть переведено как «свобода Христа» (греч. «exousia»). Под братьями Ангелов здесь понимаются воплощённые в материальном мире духи, а под образом клеветника скрыто чувство вины перед Богом, происходящее от осознания своего несовершенства перед Ним - из-за противоречий между инстинктивной частью духа (драконом) и Высшим Я (Михаилом). Это осознание собственного несовершенства является ведущим скрытым или явным чувством при обращении к Богу и получении ответа от Него в любой форме - в той фазе духового роста, когда первая победа над собственным драконом ещё впереди. Конечно, и в дальнейшем неизбежны периоды обострения чувства вины и греховности, особенно если осознавший себя дух снова временно отдаёт управление собой дракону, но никогда более это чувство не бывает таким унылым и безнадёжным, как в период духовной слепоты и глухоты духа.