Найти тему

Стреляй как PRO

Жанр FPS на данный момент один из самых популярных жанров в игровой индустрии и очень много людей играет в шутеры именно в сети. От всеми известной "контры", до всяких разных "call of duty" и "Battlefield". Среди большого количества оппонентов всегда найдется тот кто будет лучше вас в стрельбе, но как быть если вы совсем недавно начали играть в шутеры или просто хотите стать лучше? Давайте немного разберем.

Итак основным критерием в стрельбе является ваше умение быстро и точно прицеливаться (далее aim). Что же влияет на ваш aim в целом?

  • Начнем с чувствительности мыши. Это основа. Каждая мышь имеет скорость которая измеряется в dpi (dots per inch - количество точек на дюйм), соответственно чем dpi выше, тем меньше вам придется переместить мышь для того что бы сдвинуть прицел на определенное расстояние. Но это не всегда хорошо, т.к. ваша мышь грубо говоря будет дорисовывать точки в той траектории, в которой вы её двинули, что может привести к неточностям, соответственно чем dpi меньше, тем меньше мышке придется дорисовывать те самые точки в траектории движения, тем более точными и плавными становятся ваши движения прицелом. Самым распространенный dpi среди игроков и киберспортсменов является значение в 400 dpi. Часто можно встретить игроков играющих на 800 dpi, но выше чем 800 ставить не стоит.
  • Чувствительность в самой игре. Чем ниже ваша чувствительность - тем точнее ваши движения, что положительно сказывается на стрельбу на дальних и средних дистанциях, т.к. малейшие движения не приводят к уводу прицела от врага, но в тоже время вы теряете в скорости движения прицелом, что негативно может сказаться на прицеливание вблизи во время стычек. Поэтому приемлемой чувствительностью будет такая, чтобы вы смогли развернуться на 180 градусов переместив вашу мышь из центра коврика к краю или же на 360 градусов от края к краю.

В этом нам может помочь калькулятор чувствительности. Заходим в калькулятор, выбираем интерисующую нас игру, выставляем наш dpi и подбераем нашу sensitivity так, чтобы параметр 360° distance - было максимально приближенно к ширине нашего коврика .Итак мы уже знаем что чувствительность нашей мыши измеряется в dpi - количество точек на дюйм, следовательно от дюймов мы и будем плясать. Берем ширину нашего коврика, в моем случае это 430 см и делим ее на 2,54 ( длина дюйма), получаем 16,93 - это ширина коврика в дюймах.
Так же в этом калькуляторе можно конвертировать вашу чувствительность в другие игры, чтоб достичь максимальной схожести.
Так же в этом калькуляторе можно конвертировать вашу чувствительность в другие игры, чтоб достичь максимальной схожести.

Соответственно это число может варьироваться как в большую так и меньшую сторону индивидуально для каждого.

Если у вас маленький коврик и чувствительность (далее сенса\sens) все равно получается высоковатой, коврик можно положить по диагонали. Это несколько увеличит вашу горизонтальную плоскость, в которой вы двигаете рукой, что даст вам возможность сделать сенсу пониже. Также свисающий угл коврика не даст углу стола давить на вашу руку и обеспечит равномерное сцепление руки с поверхностью коврика.

-3
  • Ну и последнее - сам aim. Т.к. вы управляете мышью рукой, то aim можно отнести к моторике и мышечной памяти. Одним понижение сенсы тут не обойтись, aim нужно тренировать и поддерживать в тонусе. Для этого есть множество тренажеров с разными видами упражнений, но я предпочитаю Aim Lab.
-4

В нем есть разнообразные упражнения во всех направлениях, прогресс в которых поможет улучшить ваш аим.

-5

А самое интересно, что тут есть ваша статистика, с помощью которой можно следить за прогрессом и изменениями в вашей стрельбе.

-6
-7

Тренируйтесь каждый день, главное не переусердствуйте. И со временем вы станете терминатором в мире шутеров! Удачи в тренировках!