Найти тему

6 лучших советов по созданию хорошего видеоконтента

Оглавление

Cisco сообщает, что к 2022 году онлайн-видео будет занимать более 82% всего потребительского трафика, что в 15 раз больше, чем в 2017.

Сейчас можно было бы подумать, что большая часть компаний ринулась создавать глубокомысленные ролики, но этот вовсе не так. Большинство компаний по-прежнему считают производство видео слишком затратным, трудоемким и, в конечном итоге, не стоящим инвестиций.

Sinema Films выступает за использование передовых технологий в процессе планирования и подготовки к производству. Это экономит нашим клиентам значительные средства и время, как на первом этапе, так и на всех последующих.

Небрежное планирование подготовительных работ может привести к необоснованному увеличению ваших затрат, а все мы понимаем, насколько важна экономия финансовых ресурсов.

Привлечение квалифицированного пост-продакшн-видеоагентства – это лишь один шаг на пути к обеспечению результативного предпроизводственного процесса. Также крайне важно в момент обращения к потенциальному партнеру-агентству иметь четкие цели и план. Подумайте об этом перед началом создания видео.

Советы по созданию качественного контента на стадии предпроизводства

  • Определите свою целевую аудиторию
  • Составьте четкое сообщение
  • Спланируйте бюджет
  • Напишите интересный сценарий видеоролика
  • Доберитесь до сути за 8 секунд
  • Определите идеальную длительность видео

1. Определите свою целевую аудиторию

Маркетинговая команда, которая тщательно определяет свою целевую аудиторию, идет по верному пути к успеху. Разграничение базы пользователей на категории способствует повышению продуктивности создания видео.

Не перекладывайте все исследования на видеоагентство. Определите категорию покупателей, представляющих вашу целевую аудиторию, раскройте ее интересы и потребности. Подробно запишите ваши выводы по этому вопросу, чтобы сузить круг потребителей.

Не бывает такой видеокампании, которая могла бы угодить всем и сразу, поэтому сосредоточьтесь на своих подлинных покупателях. Агентство сможет создать привлекательное и аутентичное видео, только фокусируясь на вашего среднестатистического покупателя.

Источником вдохновения может послужить кампания Dove со своими эскизами Ты красивее, чем думаешь. На приведенном ниже скриншоте показано несколько кампаний для данной категории.

Вместо того, чтобы увековечивать неземные и недостижимые стереотипы красоты, компания Dove признала тот факт, что многие женщины не уверены в своей привлекательности. Поэтому компания решила расширить границы этих стандарты вместо того, чтобы навязывать вредные, оторванные от реальности стереотипы.

Source

2. Составьте четкое сообщение

После того, как вы определите целевую аудиторию видео, следующим шагом будет составление конкретного сообщения, которое вы собираетесь передать. Желание сказать все и сразу может быть очень заманчивым, но редкий бюджет может себе это позволить.

Выберите конкретную цель и составьте четкое сообщение. Скорее всего в вашем видеоагентстве найдется талантливый сценарист, который с удовольствием поможет вашей маркетинговой команде, но нам очень важно знать, что именно вы хотите донести своим видео.

Описательный видеоролик доносит до зрителя особенности вашего продукта, сообщение от генерального директора может быть акцентировано на преимуществах вашего бренда, а реклама на YouTube может рекламировать сезонную распродажу.

Важно! Не рассказывайте о том, что вы делаете. Вместо этого сфокусируйтесь на вашей продукции. Видео с кратким сообщением имеет более длительный эффект и обеспечивает более высокую рентабельность инвестиций.

3. Спланируйте свой бюджет

Важным аспектом подготовки к производству видео является заблаговременное планирование бюджета. С четко определенным бюджетом у вас будет больше данных для соизмерения возможностей с желаемым результатом, что позволит использовать бюджет с максимальной эффективностью.

Настройте команды вашей компании и вашего агентства на одну волну. Это поможет в значительной степени ускорить производственный процесс. Учитывайте такие факторы, как сторонние интервью, специфику местоположения, закадровый голос, реквизиты для передачи сообщения и привлечение знаменитости или инфлюенсера.

Помните: плохое видео гораздо хуже его отсутствия. Размер бюджета должен позволять создание видео хорошего качества, чтобы не нанести урона репутации вашей компании. Чем лучше видео, тем эффективнее оно будет работать на вас.

Согласно отчету Brightcove у 62% потребителей формируется негативное отношение к бренду после просмотра опубликованного им низкокачественного видео.

Выбирайте лучшие компании по производству видео в Нью-Йорке, и это обеспечит создание высококачественного видеоролика. Приличные компании дорожат своей репутацией, поэтому они работают на самый лучший результат.

4. Напишите интересный сценарий видео

Создание видео-сценария – очевидная необходимость, но большинство компаний так зациклены на канцелярских процессах и ведении протоколов, что упускают самую суть.

Не всем менеджерам по маркетингу известно, как написать хороший сценарий, поэтому посоветуйтесь с вашим агентством, созвонитесь с ними, чтобы объяснить свои ожидания. До завершения производства обязательно критическим взглядом просмотреть сценарий на предмет ясности передачи вашего основного сообщения.

Изменение сценария на этапе производства потребует дополнительных временных и финансовых, поскольку после окончания раскадровки первоначальные средства вложены уже, условно говоря, в ненужную работу.

Рекламная кампания банка Emirates NBD “Отдавай с радостью” - отличный пример убедительного сценария.

На нижеприведенном скриншоте вы можете увидеть кадр из видео.

Несмотря на то, что ролик абсолютно безмолвен, он очень ясно передает мощное сообщение.

Убедительный сценарий придает контенту яркость и убедительность.

5. Доберитесь до сути за 8 секунд

Восемь секунд – средняя продолжительность концентрации внимания интернет-пользователя. Вы должны успеть донести свое сообщение за этот промежуток времени.

Даже для лучших компаний по созданию видео такой интервал концентрации внимания представляет собой творческий вызов, от успеха которого зависит извлечение максимальных результатов из рекламного контента. Благодаря хорошему сценарию и тесному сотрудничеству с агентством, емкость вашего сообщения в течение первых секунд позволит извлечь максимальную выгоду от видеоролика.

-2

6. Определите идеальную длительность вашего видео

До начала создания видео необходимо определиться с его длительностью.

Помните о том, что идеальная длительность видео составляет:

  • 30-60 секунд для рекламного ролика на YouTube.
  • 8-10 секунд для видео на YouTube.
  • 60-90 секунд для телевизионной рекламы.

Стереотипы относительно того, что самое короткое видео – самое эффективное, не всегда верны. На самом деле гораздо важнее создать такое видео, которое «зацепит» зрителя, заставит просмотреть себя до конца.

Оптимальная длительность видео поможет вам привлекать и удерживать внимание зрителей.

Подготовка должна предшествовать процессу создания видео

После того проработки всего вышеперечисленного вы будете готовы к самому процессу производства. Безусловно, этот процесс требует временных затрат, внимания и усилий, направленных на планирование, но вам это по плечу.

Только пройдя через подготовительный этап, ваша команда и агентство по созданию видео смогут создать качественный видеоконтент.