Больше всего на свете я не люблю быть, как все. Однажды в детском саду меня нарядили зайчиком на Новый год. Более отстойного утренника в моей жизни не было! Из десяти мальчиков семеро были зайчиками и я был одним из них. С большим удовольствием я бы, наверное, нарядился в костюм кочерги.
С тех пор я никогда так низко не опускался. Костюмы мне выдумывали и мастерили всей семьей.
Мне доводилось быть пингвином, бармалеем, звездочетом, карлсоном, пиратом, роботом… но пожалуй самый яркий и запоминающийся образ, из всех, какие мне довелось на себя примерить, был образ снежинки.
Заканчивался 2002 год — последний год моей холостяцкой жизни. Правда тогда я об этом еще не знал. Мы договорились праздновать Новый год с Оксаной — моей начальницей и старым боевым товарищем. Обещались быть две ее подруги. Девчонки решили устроить маскарад. Сказали, чтобы без костюма я к ним не приезжал.
Я стал исследовать гардероб в родительском доме. Папины шляпы, бабушкины пальто, мамины жакеты… все не то!
И тут мне на глаза попало свадебное платье. Мама когда-то работала в доме быта. В начале 90-х предприятие обанкротилось и у нас дома оказалось много списанных вещей из проката, в том числе и платье. Мама надеялась выдать в нем замуж мою сестру. Я решил, что сестра все равно уже из этого платья выросла, а на меня оно, хоть и с трудом, но налезет. «Раз уж меня позвали на девичник, — решил я, — буду снежинкой».
Я щедро украсил платье блеском, купил парик из мишуры, достал из бабушкиного чемодана прозрачную пластмассовую спицу, ставшую волшебной палочкой и в таком виде предстал пред дамами.
Девки визжали от восторга. Они сделали мне макияж, нарумянили щеки и давай со мной фотографироваться.
Мы выпили, встретили Новый год, опять выпили, повзрывали петарды… а потом нам захотелось куражу.
— А поехали в «Джамп»! — предложила Оксана.
Мы сели в такси и рванули в ночной клуб. Он располагался где-то на окраине города, там, где начинался «Шанхай» — бескрайний частный сектор. Мы оказались единственными во всем клубе, на ком были маскарадные костюмы. Большинство посетителей было одето в костюмы спортивные — с тремя полосками на лампасах. На нас смотрели с недоумением. Особенно на меня. Группа мужчин в спортивных костюмах долго совещалась у барной стойки, глядя как я лихо отплясываю на танцполе. А отплясывал я очень круто! Под платьем у меня были высокие армейские берцы, отбивавшие звонкую дробь.
Два молоденьких паренька отделившись от компании, направились ко мне.
— Тут пацаны интересуются, кароче… — робко начал один из них, — ну в общем короче…
— Давай короче! — Подбодрил я его, не прекращая отплясывать.
— Ну короче пацаны тут интересуются, чокаво… — Более уверенно подхватил второй. — ну как это, короче.
— Ну?
— Ну ты типа тут в платье тусуешься. Ну в общем пацаны короче интересуются…
— Не пидор ли я? — Помог я сформулировать мысль.
— Да! В один голос ответили парламентеры.
— Нет! Я — снежинка!
— В смысле?
— С Новым годом! — говорю я!
— А, ну да! С новым счастьем!
— Парламентеры вернулись к своим, а через некоторое время на танцпол начали робко выползать люди в спортивных костюмах и делать неловкие танцевальные движения.
Примерно через полчаса парни в костюмах начали угощать меня пивом. Водкой, а ещё через полчаса — стали поочередно обнимать меня и говорить:
— Братуха, ну ты в натуре красава! Ваще без комплексов! Ты в натуре молодец! Умеешь зажечь короче в натуре! Ты если чо обращайся, если какие проблемы!
А я кивал им и продолжал отплясывать под модную песню Freestyler.
Часа в два ночи в клуб приехал наш коллега Руслан вместе со своим дядей и еще несколькими товарищами. Мы долго обнимались, целовались и поздравляли друг друга с Новым счастьем.
— Ну вы молодцы! Такие нарядные! — Восхищался нашими нарядами русин Дядя. — что вы забыли в этой дыре! Вам таким красивым надо в «777» ехать! Там для тех, кто в карнавальных костюмах, вход бесплатный. А поехали в «777»?! Я вас угощаю всех!
Родион в то время был преуспевающим бизнесменом и частенько выгуливал нашу компанию в ночных клубах. Он вызвал три машины такси, мы все погрузились и поехали.
«777» в 90-х и начале «нулевых» был самым фешенебельным клубом Южно-Сахалинска. Там отдыхала «золотая молодежь», бизнес-элита и люди, обремененные властью. В «Семерках» карнавальные костюмы были на каждом третьем посетителе. Мои спутницы мгновенно растворились в красочной массе мальвин, кисок, заек и прочих персонажей. Но Снежинка и здесь стала самой яркой звездой! Даже Дед Мороз со Снегурочкой, которые были наняты клубом для создания атмосферы, померкли на фоне этакой красоты. Девки на мне висели гроздьями. Жены бандитов и бизнесменов занимали очередь, чтобы потанцевать со мной, а их «папики» пристально следили из-за столиков, чтобы я не позволял себе лишнего. А уж я очень много себе позволял в ту ночь! Я решил, что Снежинка вне морали.
Один приблатненный парняга воспылал ко мне ненавистью за танец с его спутницей. Он подошел ко мне с перекошенной от ярости физиономией и плеснул мне водкой в лицо. Я смачно облизался и ласково так сказал:
— Потанцуем?
Парень забился в конвульсиях. Спутница утащила его за столик приводить в чувства.
— Снежинка, а ты ведь — фея? — спросила у меня молоденькая девушка. — Если я загадаю желание, ты исполнишь его?
— Об чем речь! Валяй!
Девушка закрыла глаза. Я коснулся ее головы своей спицей и сказал «дзынь».
В ту же минуту образовалась очередь за исполнением желаний. Тут уже потянулсь не только «куклы», но и их «папики».
— А еще одно желание можно?
— Да хоть 21!
— Снежинка, а гарантию ты даешь?
— Честное волшебное слово!
Ночь пролетела незаметно. В один прекрасный момент я обнаружил, что из моей огромной компании в клубе не осталось никого. Я решил, что пора и мне восвояси. Но не тут то было! Оказывается, что благодетель наш так сильно набрался, что уехал, не заплатив. В клубе было правило. Люди, которые приходят вместе, друг за друга в ответе. Если компания разбрелась, не оплатив счет, последний должен заплатить за всех. Последним был я. И хотя я даже не сидел за столиком и не видел своих товарищей с того самого момента, как мы вошли в клуб, с меня стали требовать баснрсловную для меня сумму. Я за год столько не зарабатывал в то время. Пока я исполнял тайные желания молодых силиконовых кукол и их папиков, друзья мои пили текилу и закусывали ее морским гребешком и крабами.
Я сказал несколько волшебных слов и коснулся счета волшебной палочкой. Я был уверен, что у меня все получилось, но охранники сказали, что не верят в волшебство.
— Гони бабки! — Орал на меня самый главный.
— А то что? Убьете? Фею? Да вас потом в тюрьме засмеют.
— Убить не убьем, но пожалеешь потом очень сильно.
— Бедняжки! Вас пожалеть некому? Давайте я вас прямо сейчас пожалею! А хотите я ваши желания исполню? Загадывайте!
— У нас сейчас одно желание — получить с тебя деньги за банкет.
— Но откуда я, по вашему, их достану?
— Где вещи твои?
— На мне.
— Ты прямо в платье пришел? Зима же!
— Так ведь я — снежинка.
Старший вынес мне телефон.
— Звони! — приказал он.
— Я позвонил в милицию и поздравил дежурного с Новым годом.
— Куда ты звонишь! Друзьям своим звони, с которыми приехал.
— А какой у них.номер?
— Ты меня спрашиваешь? Ты что не знаешь их номер телефона?
— Да я уже даже забыл, как их зовут, а вы меня про номер телефона тут морочите. Я — снежинка. Зачем снежинке телефон.
— Короче! Ты тут дурака не валяй! Пока бабки не заплатишь, никуда отсюда не выйдешь!
— Даже в туалет?
— Даже в туалет!
— Ну вы сами это придумали! Меня потом не вините!
— Эй, ты только не нассы тут! Можешь в сортир сходить.
Тут из дамской комнаты вышла одна из моих подружек по танцполу в костюме лисички.
— Снежинка, вот ты где! А мы тебя потеряли! — она кинулась меня обнимать. — Без тебя так скучно стало! Пойдем танцевать!
— Не могу! Меня арестовали. Давай прям здесь танцевать.
— Как арестовали? Они что дураки совсем — снежинку арестовывать.
Личичка ушла и скоро вернулась с двумя бокалами шапманского. Мы выпили и стали плясать. Следом подтянулись еще три барышни, а еще через двадцать минут вся тусовка с танцпола перекочевала в фойе. Мне тащили выпивку из бара, а я щедро тратил волшебство своей спицы. Охранникам весь этот маскарад быстро надоел. Они поняли, что кроме волшебства с меня ничего не получат и выставили меня на мороз.
Было утро. Я не пошел к Оксане за своей мирской одеждой, потому что не был уверен в том, что застану ее дома. Я дошел до остановки и сел в 115 автобус.
— Я снежинка, — предупредил я водителя. — Денег нет, но могу исполнить любое желание!
Водитель махнул рукой. Я сел в пустое кресло и уснул. Проспал до самого Корсакова. На вокзале меня растолкали другие пассажиры.
От вокзала до дома идти было далеко. Я был уже не так горяч, как накануне и изрядно замерз. Решил на полпути зайти к другу Вовке погреться. Дверь у Вовки была открыта. Хозяев дома не было. В гостиной на полу спал мой друг детства Ванька Метр.
Я сел в кресло и включил телевизор. Метр проснулся.
— Чо за херня! — Начал он тереть глаза, глядя на меня. — Я надеюсь, что ты мне снишься.
— Мне иногда кажется, что я сам себе снюсь.
— Ты чо в платье? Да ну нафиг! Ты чо ваще дурак?
— Я — Снежинка!
— Какая нафиг снежинка!? — Метр жил строго по понятиям и не мог допустить платье на мужчине даже в качестве карнавального костюма. — Ты зачем это надел? Как ты мог!?
— Давай выпьем, — предложил я, наливая водку в рюмки.
— А если сейчас кто-нибудь войдет и увидит, что я с тобой пью, а ты в бабском! Как ты мог это надеть! Зачем!?
Мы выпили. Метр сильно переживал. Без конца повторял одни и те же фразы: «Да ну нафиг!» и «Как ты мог!».
— Я надеюсь трусы на тебе хотя бы мужские? — Зачем-то спросил Метр.
Я задрал платье и показал ему свои семейники.
— А вот лифчик бабский. Уж извини! Мужского не нашел.
— Чо? Какой лифчик!? Ты чо в лифчике?
— А ты думал у меня сиськи свои что ли?
— Ааааа! — Метр схватился за голову.
Мы еще выпили и я пошел домой.
Идти уже было не так холодно. Когда до дома оставалось метров пятьсот, я встретил парня в шапочке в виде гриба мухомора. Он кинулся ко мне обниматься.
— Братишка, ты ваще красава! — Восхищенно говорил он. — Все в Корсакове такие скучные! А ты — молодец! Не постеснялся в бабское одеться! Ты ваще в натуре молодец!
Он долго не отпускал меня. Очень хотел угостить меня водкой или хотя бы пивом. Но мне очень хотелось домой. Я подарил ему свой парик, а он мне — свою мухоморную шапочку. Так я и заявился к маме — в платье снежинки и шляпе мухомора.
Вы прочли рассказ из цикла "Бог любит Дениску". Если хотите ещё, по хештегу #Боглюбитдениску вы найдете еще несколько десятков рассказов этой серии. А на сайте denchernov.ru можно скачать электронную книгу.