Добрый день всем, кто хочет сделать свою работу уютной и домашней. Сегодня хочу разобраться в датской методике Хюгге и понять, каким образом рабочее пространство может приносить радость и желание развиваться. Руководителю нужно заботиться о том, чтобы его сотрудникам было удобно на работе. Сотрудники должны понимать, что работа - это то место, где они проводят большую часть времени. Нужно искать пользу от всего, что окружает. Нужно быть в гармонии с собой. Немного о Хюгге. Это датский термин. Первый раз столкнуться с ним можете в книжных магазинах. На полках обязательно будет стоять милая книжечка под названием "Маленькая книга HYGGE. Секрет датского счастья". Смысл в том, чтобы создавать уют и комфорт вокруг себя. Где бы вы не находились должны быть приятные мелочи, которые будут снимать напряжение и приносить радость. Итак, про работу "на работе". 1. Выберете себе красивую кружку Это кружка должна соответствовать тем требованиям, которые вы закладываете в рабочий процесс.Если
Зоны работы и отдыха. Почему важно разделения пространства "на работе". Использую методику Хюгге
22 мая 202022 мая 2020
4
2 мин