Найти тему
Ильсаф Шайхиев

11 КРУТЫХ ЛАЙФХАКОВ С ВЕЛОСИПЕДОМ

Всем привет.

Самый лучший, удобный и фановый транспорт - это

лясик.

По этому держите 10 хороших лайфхаков.

Также как и велик, World of Warships подарит незабываемые

ощущения, позволив принять участие в эпичных морских

сражениях, где в ход идут смертоносные торпеды, палубные

орудия и даже авиация!

Стань великим адмиралом, собрав самую внушительную

коллекцию легендарных кораблей: от крейсера «Аврора»

до линкора «Ямато».

Прокачивайся, сражайся и побеждай с эпичным размахом.

А регистрация новых аккаунтов по ссылке дает всем новичкам

премиум- крейсер «Диана», 3 млн. серебра и 500 золота.

А теперь к лайфхакам…

Если в любите покататься на велике не только в идеально

солнечную погоду, но и в мерзкую слякоть, тогда

вам нужна защита от грязи.

Распечатайте вот такую заготовочку крыла, и вырежьте

контур из пластиковой папки.

Затем прикрепите это к вилке и у вас получится

отличное крыло для защиты от грязи и воды с под колес.

А если у вас нет места, где можно хранить инструменты

на велике, возьмите старую камеру.

Отрежьте от нее кусочек, как напульсник.

И натянув этот кусочек в любом подходящем месте

на велике вы получите надежное место для фиксации ваших

вещей.

Можно отрезать камеру подлиннее и фиксировать там, например

воду.

И вот вы поехали кататься, ездите себе.

Тут все окей.

Но если вы используете велик для передвижения

по городу как основной транспорт, то есть одна

проблема - вы потеете.

А вонючек не любит никто)) Вставка.

Если едите на велике по делам, берите с собой спиртовые

влажные салфетки.

Нужно протереть самые потливые места, а затем надеть новую

футболку.

Теперь от вас не будет оставаться километровый шлейф, и даже

с близка все будет окей.

Вы не возите с собой наборчик для ремонта велика?

Тогда нужно возить с собой камеру.

Но лучше во время ремонта подладите под покрышку

парку экстренныз купюр.

За эти деньги в любом селе можно будет купить суперклей

и заклеить камеру любой резиночкой.

Ну а если при проколе вы все таки меняете камеру,

то старую не выбрасывайте.

Она нужна в следующем лайфхаке.

Возьмите камеру, хороший навесной замок и толстую

цепь.

Разрежьте ее, померяйте какой длины у вас цепь и

такую же опять отрежьте от камеры.

Теперь я просунул цепь в камеру и получился отличный

прочный велозамок.

Резина защитит раму велика.

И хоть большому болторезу в принципе пофиг какую

цепь перекусывать, по крайне мере это защитит от мелких

воришек с кусачками.

Ведь маленькие тросики именно кусачками и срываются.

Кстати поскольку камеры еще осталась.

Отрежьте от нее вот такие маленькие резиночки и наденьте

на руль.

Они нам тоже понадобятся в следующем лайфхаке.

В режиме городского катания есть куча поребриков, разных

ям.

Из-за этого со временем на колесе образовывается

горизонтальное биение.

Иными словами -восьмерка.

Чтобы ее исправить переверните велосипед вверх колесами.

Далее возьмите вот такой хомутик и плотно затяните

его на вилке.

Это будет наш маркер искривления обода.

Поверните его максимально близко к ободу.

И если в некоторых местах при повороте колеса хомут

черкает обод, значит там есть искривление.

Его надо ровнять натяжением, или ослаблением спиц.Если

биение идет влево.

То на этом отрезке нужно ослабить спицы слева. и

натянуть те, которые справа.

Крутите по одному обороту и постоянно проверяйте

выровялось или нет.

Также следите чтобы небыло слишком натянутых или ослабленных

спиц.

По сколько жесткость обода поддерживают именно спицы.

Если биение настолько сильное, что не выравнивается, лучше

сходите к мастеру, он выровняет это более категоричными

методами Теперь восьмерки нет и

опять можно кататься.

Но еще одна проблема.

Предположим вы заехали покушать, разместились,

но велик некуда поставить.

Можно и на пол положить, но лучше воспользоваться

этим лайфхаком.

Прокрутите педаль назад так, чтобы она упиралась

в бордюр.

Из-за того, что кручение педалей как раз идет вот

в это сторону, то велик будет идеально стоять и

без подножки, которая еще и увеличивает вес велосипеда.

Но если вы разместились

где-то на уклоне, то таким методом зафиксировать

велик уже не выйдет.

Помните мы надевали резинку на руль?

Так вот, зафиксируйте ей задний тормоз велосипеда.

И теперь он будет отлично стоять на любом уклоне

и не беспокоить вас пока вы перекусываете.

Не Хавай.

Обычный велик это конечно хорошо, но лучше все таки

электро.

На покатушках для фана, конечно педали незаменимы.

В чем смысл просто сидеть и наблюдать как перед вами

меняется пейзаж.

Но если перемещаться по городу, то использовать

электровелосипед наоборот лучше. например вот такой

велик едет 75км/ч.

Проезжает на одном заряде примерно сотню.

Хоть это и транспорт с мотором и по пдд это считается мопедом.

Но вы же понимаете.

Строгость законов компенсируется не обязательностью.

Никто и слова не скажет если вы будете ехать по

тротуара или парку.

Так где у машин поворота нет, вы можете легко нырнуть

в подземный переход.

И прошивать город насквозь гораздо быстрее автомобиля.

особенно в пробках.

Тем более на обычный велисипед продаются дешовые наборы

электрификации, которых вполне хватит на легкий

аппарат.

Как вы считаете что лучше обычный велик и мышечная

сила, или же электро.

Проголосуйте вот здесь в подсказочке.

Про шлем А это

случайный лайфхак который придумался в процессе съемок.

Нам нужно было получить кадры езды от первого лица.

Но посколько мы стараемся делать хорошее качество,

гопрошка нас не устраивает.

Нужна полноценная камера.

По этому в маленьком штативчике я просверлил отверстия

и с помощью стяжек прикрепил это все к шлему.

Получилось очень надежно теперь мы можем сделать

кадры.

Которые соответствуют тому качеству, которое

мы делаем для вас.

Ну что ж.

Катайтесь на велике и вот это вот видео тоже зацените.

Оно ведь тоже классное.

А чтобы не пропустить новые, подпишитесь на канал.

Всем пока))