Найти тему
Ильсаф Шайхиев

8 ИДЕЙ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ КАТАНИЯ

Летом можно делать много всего.

Можно заниматься спортом, читать книги, задротить

на учебу, играть за компом или кататься на велике.

Я очень люблю велосипед и катание на нем.

Всем привет дорогие друзья, меня зовут Андрей и в этом

видео я дам вам 8 советов для катания на велосипеде,

которые сделают его более приятным и даже если вы

никогда не ездили на велике, вам будет интересно.

Когда вы едете и крутите педали, то препятствуют

ехать вам быстрее три вещи.

Первая это мышечная сила, второе это трение колес

об асфальт, а третье это аэродинамическое сопротивление.

И как раз аэродинамика есть решающим фактором.

Если вы едите и уже очень устали, то посмотрите, нет

ли рядом какой-то маршрутки, которая едет не быстро.

Если она есть вы можете аккуратно ехать за ней.

Таким образом она будет рассекать воздух перед

вами, а вам просто останется иногда подкручивать педалями,

но не делайте так если не уверены в дороге, по которой

едите, потому, что там могут быть ямы и едьте , соблюдая

классическую дистанцию, как того требуют правила

безопасности и правила дорожного движения..

Всеравно за маршруткой в любом случае проще ехать,

даже если она в 10 метрах от вас.

Но будьте очень аккуратны, ведь из под колес может

выскочить яма в любой момент и не едьте за транспортом,

если он не в крайней правой полосе.

Кстати, рекорд скорости на велике был установлен

именно таким способом 268 километров в час

Спокойной езде по городу препятствуют бордюры.

Как на них заезжать я уже показывал, а вот как съехать

на большой скорости безболезненно для ходовой велосипеда

нет.

Ведь не хочется тормозить, а потом останавливаться.

Можно конечно спрыгнуть, чтобы получилось идеальное

флет приземление, но многие так не умеют.

Нужно по другому.

Когда едите сначала съезжайте передним колесом.

На любой скорости вилка поглотит часть энергии

и колесо не получит такого удара об асфальт.

А вот когда приходит очередь заднего колеса надавите

немного на передний тормоз.

Таким образом создастся момент силы, который будет

переворачивать вас вперед, но при слабом нажатии он

маленький и вы просто медленнее опуститесь.

Теперь вы сможете быстро перемещаться по городу,

не тратя время на бордюры.

Вот сейчас я ехал слишком быстро и переключал передачу

в неправильный момент и у меня слетела цепь.

Пока я надевал цепь обратно на велосипед, мне прижало

руку звездой.

От этого образовался небольшой порез.

В дороге это очень опасно, так как может занестись

инфекция и рану нужно обеззаразить и защитить.

Очень хорошо, что у меня с собой был бактерицидный

пластырь Унипласт.

Я их всегда вожу с собой, поскольку в упаковке 20

штук, они не занимают много места.

Сделаны из мягкой эластичной пленки и пропитаны специальной

бактерицидной пропиткой, которое способствует заживлению.

Но самое прикольное, что эти пластыри с героями

мультиков дисней, у меня вот из мультфильма "Тачки",

так что можно не только защитить свою рану, но и

быть модным - премьера этого мультфильма как раз вышла

в прокат Это очень опасный совет,

но если приловчиться, то сойдет.

Когда вам нужно выехать под какую-то жесткую горку

и вы не хотите тратить свои силы, подождите пока подъедет

троллейбус.

За него можно зацепиться и он будет тянуть вас на

горку.

На самом деле, это можно применять только лишь изредка,

так как это реально опасно.

Но если быть аккуратным, то можно сэкономить силы.

При длительной езде у вас уходят почти все силы на

кручение педалей.

По этому нужно правильно кушать, чтобы было больше

сил выкручивать педали.

Всегда берите с собой в поездку что-то шоколадное.

Дело в том, что шоколад это быстрые углеводы, и

сахар сразу попадает к вам в кровь.

Соответственно повышается уровень глюкозы и у вас

становится больше сил.

А чтобы сил было много на протяжении всего дня утром

надо покушать овсянки, гречки, риса или какой-то

другой каши.

Техническое состояние велосипеда это очень важно,

ведь он вам больше прослужит.

А вот чтобы намного реже прибегать к перестройке

передач нужно правильно их переключать.

Дело в том, что нельзя допускать, чтобы передние звёзды и

задние слишком были смещены друг от друга.

Тоесть когда цепь выгибается в бок, это быстрее сбивает

переключатель.

И плюс быстро растягивается цепь.

А из-за этого уже падает точность переключения,

так как переключателю приходится сильнее натягивать цепь.

А в последствии стачиваются звезды и портится цепь.

Так что ездите только на таких комбинациях передачь,

при которых цепь не искривляется.

Первая спереди-это 4 сзади.

Вторая это с 4 по6.

И в моем случае 3 эт с 6 по 10-ю, но на каждом велике

это отличается в зависимости от количества передач.

Если вы частенько катаетесь на велосипеде, то не берите

с собой рюкзак.

Конечно, существуют специальные велорюкзаки, но они дорогие

и нет смысла покупать себе еще один рюкзак.

А обычный рюкзак при велопосадке слишком нагружает спину,

натирает и нет вентиляции внутри.

Соответственно вы сильнее потеете.

По этому возите все вещи с собой в вот таких сумочках

на раме или под дедушкой, главное не на руле.

В них могут спокойно поместиться все вещи, которые могут

понадобится.

Инструменты, насос, бутылка воды, туалетная бумага

телефон и ключи.

И купить их можно по дешевке из китая.

Если вы еще не используете трекеры езды на велосипеде,

то скачайте какой-то из них.

Любой.

Я например пользуюсь стандартным в своем телефоне.

Вы сможете тречить всю свою активность на велосипеде.

Подьемы, спуски, самая большая скорость.

Самый быстрый темп на 1 километр.

А главное, что если ездить с gps можно отслеживать свой

маршрут.

Это очень удобно, поскольку потом можно оценить свое

катание или поездку.

В принципе все трекеры сейчас одинаковые, по этому

нет разницы какой вы скачаете.

Финальный совет - нужно привыкать к тому, чтобы

постоянно тормозить передним колесом.

Зачем это нужно.

В обычной езде вполне хватает заднего тормоза.

Но, в экстремальных ситуациях на большой скорости задний

не эффективен, вас просто снесет в сторону, а если

быстро затормозите передним, то перелетите через руль.

Передний тормоз намного эффективней, по этому нужно

тормозить именно им.

При обычной езде по городу приучивайтесь оттормаживаться

именно переднем, чтобы привыкнуть к нему.

Через пару дней вы уже сможете тормозить максимально

балансируя при этом задним колесом, чтобы не перевернуться.

Ну а в самой экстремальной ситуации, чтобы затормозить

максимально быстро, особенно с горки резко перенесите

свой вес назад и надавите на передний.

Весь ваш вес будет сзади и вас не будет так переворачивать.

Я надеюсь, что эти советы улучшат ваше катание на

велике, посколько это очень хороший способ чем занять

себя летом к тому же многим, как и мне это в кайф.

Буду благодарен если поставите лайк на это видео.

Также зацените вот это видео.

Ну и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новый

видос.

Всем пока.