Всем здравствуйте! В современном и прогрессивном обществе, идея о том, что мальчикам и девочкам пора вернуться в раздельные классы, а лучше в раздельные школы звучит дико и по варварски. Но давайте обратимся к истории и опыту наших предков, которые явно больше понимали в образовании детей, чем современные люди. Приятного чтения!
1. Девочки и мальчики не равны.
Возможно кто-то грохнулся в обморок, но это так. Девочки и мальчики развиваются, растут и обретают своё "Я" не в одно и то же время. Вы замечали, что в школах девочки обычно имеют гораздо более высокую успеваемость, чем мальчики? Конечно есть и мальчики зубрилы, и девочки неуспевашки, но если брать класс в целом - у девочек средний балл будет выше. Также девочки очень хорошо умеют именно зубрить, без точного разбора и систематизации знаний, они раньше понимают, как воздействовать на других людей (те самые истории про "давай я тебе пятёрку поставлю, чтобы аттестат не портить"). Конечно, это преимущество стирается с возрастом, но в средней и иногда старшей школе девочки выносят мальчиков на раз два.
2. В средней и старшей школе девочки и мальчики начинают негативно влиять друг на друга.
И иногда этот вред страшен. Не секрет, что сейчас возраст пубертата намного моложе, и уже в 12-13 лет мальчики и девочки начинают ехать с катушек. И естественно почти ежедневный тесный контакт с представителями противоположного пола ни к чему хорошему не приводит. Естественно какой-нибудь обыватель из СССР скажет, что "мальчики учатся быть мужчинами", а девочки "женщинами", но на самом деле дети просто травмируют и себя, и друг друга, и родителей своим поведением и поступками, вызванными из-за перемены гормонального фона. Это нормально, но данный процесс надо сделать максимально спокойным и не опасным. Разделение мальчиков и девочек - самое удобное и логичное решение.
В Москве есть такая школа. ( номер посмотрите в интернете). Замечательная школа! Говорю так, потому что была там и увидела это воочию . Начальная школа - просто чудо! Классы мальчишек - это моряки, лётчики, пограничники и др. . . оборудованы спорт инвентарём и оформлены в соответствии с тематикой, начиная с названия и заканчивая формой одежды. У девчонок - свои названия классов - красавушки, лебёдушки, берегини. . . И куклы, и причёски, и вязание, и вышивание и т. д. Её величество - ИГРА! Воплощение идеи В. Сухомлинского : " Дети должны жить в атмосфере игры, сказки, постоянного творчества".
Цитата взята с сайта https://www.alt.kp.ru/daily/26822.7/3858698/. Автор Людмила Семёновна, орфография и пунктуация сохранена.
3. Раньше все учились раздельно и жили лучше.
Моду на совместное образование принёс в нашу страну, вместе с репрессиями, погромами и грабежами Владимир Ленин и ведомые им уголовники-марксисты. В Российской Империи образование для девочек и мальчиков было раздельным. Были даже специальные женские и мужские вузы, с женским и мужским образованием, которое всех ставило на своё место. Сейчас же, благодаря каше в классах и отсутствием какой-либо учебной культуры, наших детей до сих пор учат по советским методичкам, за которые в любой развитой стране вас поднимут на смех.
Конечно, если прямо сейчас отправить всех мальчиков и девочек в разные школы - это вызовет огромную экономическую и моральную нагрузку (особенно в среде известно всем каких кругов), но результат был бы потрясающим. Вы бы разделяли своих детей по образованию? Пишите обязательно.
P.S. Есть мысли о статье, почему учителя мужчины лучше учителей женщин. Если вам понравится эта статья - обязательно напишу!