1K подписчиков

Пирсинг

Что делать, если ребенок сделал пирсинг? Я была в шоке, когда моя дочка сделала это. Мои эмоции отразились в стихах. А что бы сделали Вы? Напишите.

Что делать, если ребенок сделал пирсинг? Я была в шоке, когда моя дочка сделала это. Мои эмоции отразились в стихах. А что бы сделали Вы? Напишите. Ставьте лайк, если Вам понравилось фото или стихотворение.

Дочке двенадцать лет,

Тянет к лихим поступкам.

Волосы - в белый цвет,

И не идет на уступки.

Поздно пришла домой,

Смотрит с улыбкой лисьей,

- Светка острой иглой

Мне  проколола пирсинг!

На языке кольцо

Блещет отливом звездным,

Радостное лицо.

- Выкинь пока не поздно!

Резать придется язык,

Он уже весь красный!

- Нет, он уже привык.

Все у меня прекрасно!

Толку увещевать,

И на нее ругаться!

Хватит! Пойду я спать,

Ей же всего двенадцать!

Ночью, похоже, язык

Вспух, покраснел до боли.

Пирсинг выброшен вмиг,

Рот прополощен с солью.

Утром сказала мне

Маленькая плутовка,

- Лучше бы я себе

Сделала татуировку!

Следующее стихотворение смотри здесь