В этой статье хочу поделиться с вами одной маленькой автомобильной хитростью. А именно, расскажу об одном очень интересном приспособлении для датчика кислорода в авто. То есть расскажу, что именно мне довелось найти на просторах всемирной паутины и как это эксплуатировать.
Все действие стартовало с того, что катализатор на автомобиле оказался забитым. Я хотел было купить новый, но стоимость от 8 тыс. рублей мой пыл остудила. Тогда я решил не заморачиваться и использовать вставку.
Хотелось, конечно, все сделать «по-правильному» и я отправился на официальные сайты Stinger и STT. Но потом решил сэкономить и здесь и остановил выбор на местном автомагазине. Все удовольствие обошлось в 1,7 тыс. рублей вместе с прокладками.
Выбор я сделал в пользу двух вставок, так как перепрошивать систему управления под Евро-2 желания не было.
Кстати, механическая обманка (болт с отверстием и сеткой) стоит порядка тысячи рублей. Такая цена меня просто поразила.
Сами можете убедиться, что конструкция механической обманки наипростейшая, и тысяча рублей за нее просто грабеж.
Конечно же, за помощью я обратился к своему извечному помощнику в подобных вопросах – интернету.
На многих сайтах я обнаружил, что существует в природе и электронная обманка.
Поразмыслив, я докопался до истины:
В целом датчики одинаковые. Разница исключительно в передаваемых импульсах. Получается, если впаять резистор в цепь, то система управления будет думать все в порядке и уровень кислорода в выхлопах в норме.
На рисунке видно, что мне нужно впаять резистор между проводками А и С. В и D необходимы для нагрева датчика.
Именно резистор помогает обмануть электронную систему управления, останавливая сигналы на определенной величине.
Стоимость такой обманки – 5 рублей. Согласитесь, дешевле только даром.