Прочитав заголовок вы, возможно, решили, что автор окончательно свихнулся, и заглянули сюда, чтобы написать о том, что мне пора на лечение или что-то в этом роде (я действительно часто получаю такие комментарии на Дзене).
Но нет. Со мной всё в порядке, просто читайте дальше.
Вот карта. На карте нарисован фиолетовый путь. Я нахожусь сверху, в точке «Старт». И у меня возникла необходимость попасть в точку «Финиш». Расстояние между точками по прямой примерно 700 метров.
Точка «Старт» находится в Ленобласти, на территории города Мурино. Точка «Финиш» — в Санкт-Петербурге.
Для начала мы узнаём, что рекомендуют «Яндекс.Карты». Они рекомендуют дойти от старта до метро (700 метров вверх за карту), проехать остановку до соседней станции, выйти и оттуда пешком или на маршрутке доехать до финиша (1.2 км).
Долго и скучно... А других вариантов нет. Ну или идти пешочком.
Что ж, мы ведь не ищем простых путей, верно? Ну чего там, какие-то 700 метров...
Так вот, я предлагаю пройтись тут со мной (это всего 11 минут... ну ладно-ладно, я ускорил, вышло около 2 минут всего) и посмотреть, что нас ждёт на этом увлекательнейшем пути, и стоит ли вообще тут ходить.
А ждёт нас тут оооочень много всего интересного. Видео можно не смотреть особо, я и так всё расскажу.
1. Сначала надо перейти улицу, но пешеходного перехода тут нет. Подождать затишья в потоке машин и перейти.
2. Дальше начинается дорога в сторону КАД. Дорога отродясь не убиралась коммунальными службами, поэтому тут нас ждёт прекрасный мусор и асфальт, переходящий в песок и суглинок. После ливня идти тут невозможно. Но сейчас, в принципе, шансы есть.
3. Строительная дорога, по которой возят материалы на строительство развязки с КАД. По обочинам покрыта толстым слоем грязи, надо быть осторожным — и задуматься, а не повернуть ли? Ведь дальше будет только хуже.
4. Проход под КАД. Здесь ведутся строительные работы по прокладке съезда, поэтому всё перекопано и засыпано песком. Грязи тут меньше, но придётся попрыгать по ямам.
5. Переход через дорогу. Этот переход расположен в неочевидном для водителей месте — на повороте, поэтому будьте готовы к тому, что вас просто не заметят.
6. «Поклон теплотрассе». Тропа проходит под самой длинной в Питере теплотрассой, расположенной на высоте человеческого роста. Чтобы не удариться, нужно обязательно поклониться. Две трубы — кланяемся дважды.
7. Гаражи. Вроде ничем не примечательны, но в местных новостных группах периодически пишут о том, что там вечерами орудуют маньяки и антисоцальные элементы. Я специально пару раз ходил там вечером, чтобы посмотреть на маньяков, но встречал только одиноких хрупких девушек, спешащих по своим делам между тёмных гаражей. Наверное, я что-то не знаю о жизни.
8. Железная дорога. Вполне действующий участок дороги, так что не стоит тут расслабляться. Играть в Анну Каренину никому не охота.
9. Второй участок гаражей. Он заканчивается пунком приёма металлолома, где чумазые гастрабайтеры денно и нощно кувалдами разбивают в лепёшку старую бытовую технику, добывая из неё металл. Страшновато, но вроде они безобидные.
10. И вот — ура! Счастье и свобода! Мы вышли на пересечение Гражданского и Суздальского проспектов!
А теперь к вопросу о том, почему мне пришлось надеть маску кота. Я использую эту маску в качестве СИЗ — и это удобно, потому что она не натирает уши при длительном ношении.
Однако вчера был самый холодный майский день в Питере за последние 35 лет, поэтому я надел её просто, чтоб было теплее. Встречные прохожие вздрагивали и ускоряли шаг, стараясь обойти меня бочком между гаражей.
А потом в местных группах снова написали, что в гаражах бродит маньяк...