Найти тему
614 подписчиков

Антисептики для обработки рук - какими пользуюсь я

Доброго времени суток всем заглянувшим на мой канал!

Такое уж сейчас время, что антисептик стал средством номер 1 в домашнем арсенале большинства жителей нашей страны. Это товар, который сметается с полок магазинов, со скоростью света исчезает из наличия в интернет-магазинах и очень востребован в наши дни, наряду с масками и перчатками. Еще на заре этого всеобщего ажиотажа карантина я купила сразу несколько антисептиков, которыми пользуюсь до сих пор, после нахождения на улице и посещения магазинов и других общественных мест. Мои средства еще не закончились полностью, но уже сейчас можно сделать вывод о каждом из них.

Фото автора
Фото автора

Начну, пожалуй, со средств, приобретенных в аптеке. И, так уж вышло, эти средства окажутся в списке анти-фаворитов, потому что их я точно больше не куплю. Зайдя в аптеку, я плохо вообще себе представляла, что это за антисептики такие, так как раньше ими особо никогда не пользовалась. Воспользовавшись моей неосведомленностью, провизор в ответ на мой запрос протянула две бутылочки, которые я благополучно и купила. Но не буду обвинять ни в чем сотрудника аптеки, скорее всего, нормальных средств для обработки рук тогда в аптеке просто не было, а удовлетворить запрос покупателя хотелось.

Вот одно из этих средств: ЛЕККЕР ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА 3% СПРЕЙ (а ниже мелким шрифтом "кожный антисептик"). И да, это обычная перекись водорода, просто в виде спрея. Безусловно, антисептическими свойствами это средство обладает, но его изначальное предназначение - все же не обработка рук после контакта с микробами, а обработка открытых ран и поражений кожи. Т.е. используется скорее в медицине, а не просто в повседневной жизни. Ну да ладно, перекись в семье также будет не лишней, поэтому пусть живет в домашней аптечке. Средство оставляет белый налет и ощущение липкости на коже, поэтому обрабатывать им кожу не очень приятно.

Фото автора
Фото автора

А вот это средство меня просто поразило, и не в хорошем смысле этого слова, увы! Жидкость для рук (раствор для наружного применения спиртовой). У него ужасный химический запах, который сразу "ударяет" в нос, и от которого начинают слезиться глаза. Процесс нанесения на кожу - испытание не для слабонервных. Кроме того, средство очень сильно сушит кожу, а уж если на руках есть какие-то царапинки или микротрещинки, то дикое жжение обеспечено! Поначалу, когда у меня еще не было других средств, и мне нужно было обработать руки этим, я несколько минут морально подготавливала себя к тому, чтобы открыть эту зловонную бутылочку. Больше такое не куплю и другим не советую.

Фото автора
Фото автора

Ну давайте закончим с отрицательными впечатлениями и перейдем к средствам, вызывающим более положительные эмоции.

Гель-антисептик для рук Manufactor. Произведено в Подольске. Вот это совсем другое дело. В составе спирт 66 %, такой концентрации, по мнению многих экспертов, достаточно, чтобы убить микробы на коже. Это именно гель, не жидкость, т.е. он имеет гелеобразную слегка густоватую консистенцию. Наносится и распределяется по коже хорошо. По заявлению производителя, оказывает антибактериальное действие и убивает болезнетворные бактерии и грибы. При нанесении не жжет, не сушит и не щиплет кожу. Имеет большой объем - 500 мл и удобный флакон с дозатором. Это конечно не дорожная версия, я его использую дома.

Фото автора
Фото автора

А вот в сумочку положила другое средство. Антисептик для рук фирмы El Corazon. Маленький флакон 30 мл с дозатором позволяет взять его с собой в дорогу. В нем спирт 75%. Производитель также обещает защиту 99% от бактерий и вирусов. Это уже жидкое средство. Не требует смывания и не оставляет ощущения липкости. Наносится легко, впитывается быстро. Пахнет растительными маслами (в составе указано масло гвоздики, лаванды и чайного дерева). Кожу также не сушит, возможно благодаря витамину Е в составе. Произведено в Москве.

Фото автора
Фото автора

Это те средства, которые используем я и моя семья. Они нас полностью устраивают, поэтому могу советовать их всем, кто сейчас в поиске подходящего антисептика. Спасибо, что зашли на мой канал. Всем добра и здоровья!