5 причин эпик фейла с языком.
1. Причина номер один - организационная!
Все-таки чужой язык - это не роман, не детектив и не боевик, который разок просмотрел и всем рассказываешь, что сюжет классный. Или для понтов, ну да ну да, я читал Шопенгауэра и Ницше
- да, вот.. учу Английский, Немецкий, Итальянский, Испанский...
Надо на нем худо-бедно что-то говорить или на крайний случай слушать - тоже СУПЕРЭФФЕКТИВНО.
Сигнал по мозгу идет оооччень мееедленно
При теоретическом подходе построение нейронных цепей в головном мозге проходит очень долго. Группа нейронов вопроса в голове: "Какое это время", группа нейронов: "Варианты Ответа", группа нейронов "А ..настоящее", следующий цикл итерации: "А как строится настоящее время""...
- Устали читать?
- Мозгу тоже трудно.. очень..
а) Пропуск занятия - это шаг назад, особенно на начальном этапе, когда основы не закреплены, не схватилось в голове ничего.. Вы не даете "мозговому клею" закрепить детальку иностранного языка и она разваливается снова и снова, крепится не туда и вызывает кучу проблем.
б) Если вам это не надо - не беритесь. Не тратьте свое и чужое время. Займитесь чем-то другим. Мотивировать вас на выполнение домашки, продвижение вперед - это работа педагога, собирать вас в кучу, объяснять зачем - НЕТ. Так что частично мотивация и легкая зацикленность должна быть в зоне вашей ответственности.
2. Причина вторая - начинать издалека.
Основы начинаются с адских глубин грамматики - начало романа.
- А русский язык вы как начинали учить?
- С теории имени существительного или с "мама", "папа", "я хочу", "дай", "мое"?
3. Причина третья - ходить вокруг да около.
Другими словами, мало айс-брейкеров! (это когда уже во что-то ввязался, сделал первый шаг и не боишься). То есть мы можем долго и упорно говорить о языке, вместо того, чтобы говорить на нем простые фразы и чувствовать, что МОЖЕМ ЖЕ.. ДА, МОЖЕМ!
4. Четвертая - прививаемый страх ошибки и низкая самооценка.
..И ваш прекрасный голос проходит по пространству, словно по минному полю без металлоискателя. Почти шепотом, в страшном страхе ошибки, произнесенные слова рассеиваются в воздухе. И да, слушать это невозможно, потому что долго и никак.
5. Пятая причина - вечный экзамен вместо игры и легкого флирта.
Такой, знаете, прививаемый страх оценки вашей походки по минному полю, человека-носителя-преподавателя, который точно знает, где мины.. и смеется над вами от души. "Муа-хахаха.."злобно так..
Понятно кровь во время стресса к большим мышцам, в голове ни одной дельной мысли..ну и на воздух выходит черт, знает что..
Сталкивались ли вы с подобными проблемами?