Все-таки чужой язык - это не роман, не детектив и не боевик, который разок просмотрел и всем рассказываешь, что сюжет классный. Или для понтов, ну да ну да, я читал Шопенгауэра и Ницше
- да, вот.. учу Английский, Немецкий, Итальянский, Испанский...
Надо на нем худо-бедно что-то говорить или на крайний случай слушать - тоже СУПЕРЭФФЕКТИВНО. Сигнал по мозгу идет оооччень мееедленно
При теоретическом подходе построение нейронных цепей в головном мозге проходит очень долго. Группа нейронов вопроса в голове: "Какое это время", группа нейронов: "Варианты Ответа", группа нейронов "А ..настоящее", следующий цикл итерации: "А как строится настоящее время""...
- Устали читать?
- Мозгу тоже трудно.. очень..
а) Пропуск занятия - это шаг назад, особенно на начальном этапе, когда основы не закреплены, не схватилось в голове ничего.. Вы не даете "мозговому клею" закрепить детальку иностранного языка и она разваливается снова и снова, крепится не туда и вызывает кучу проблем.
б) Если вам это не на