Документы для регистрации ООО
Заявление на регистрацию ООО по форме Р11001
- Протокол учредительского собрания (если учредителей несколько) и Договор об учреждении ООО, либо Решение единственного учредителя (если учредитель один). О создании ООО, утверждении юридического адреса ООО, выборе названия предприятия, составе учредителей, размере уставного капитала, долях учредителей, порядке внесения уставного капитала, назначении директора, утверждении Устава.
- Устав. Регулирует порядок функционирования организации, отношения между учредителями и т.д. С 25 июня 2019 года организации получили возможность применять типовой Устав, который не нужно распечатывать и заверять у нотариуса. Действует 36 форм типовых Уставов. Для применения следует в Протоколе решения учредителей и форме Р11001 указать, что организация действует на основании типового Устава. Изменять типовой Устав нельзя.
- Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса (при аренде помещения), свидетельство о праве собственности
- Квитанция об уплате госпошлины. Если документы подаются через интернет с подписью ЭЦП госпошлина не уплачивается.
Также вместе с основным пакетом документов подается Заявление о переходе на УСН, если организация планирует применять упрощенную систему налогообложения (заявление можно подать в течение 30 дней после регистрации), и нотариально заверенная доверенность на подачу документов.
Сдаем документы в налоговую, соответствующую юридическому адресу и ждем регистрации, не более трех рабочих дней (раньше было 5, с июня 2019 срок регистрации сокращен).
И вот наконец у нас на руках заветные свидетельства ОГРН (Основной государственный регистрационный номер) и ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика), выписка из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц).
Что делаем дальше?
Теперь мы можем заказать печать организации. Скорее всего такие услуги предоставляются в соседнем от налоговой инспекции здании.
И открыть расчетный счет организации (нам же нужно куда-то принимать наши огромные заработки). Полный комплект документов для открытия расчетного счета и система подачи документов в разных банках может отличаться.Точную информацию по этому поводу нужно уточнить в выбранном тобой для открытия расчетного счета банке. Но вот основные необходимые документы:
- Заявление на открытие расчетного счета
- Устав
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Карточка сведений об организации
- Заверенные образцы подписей, оттиски печатей
- Свидетельства ОГРН, ИНН
Точный перечень все же нужно уточнить в банке. Больших сложностей собор данного пакета документов у тебя не вызовет.
Ждем регистрации расчетного счета. Получаем Договор.
Всё! Наше ООО может начинать работать!