Найти тему

ВЫПЛАТА 10 ТЫСЯЧ НА ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 16ти: ОФОРМЛЯЕМ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ГОСУСЛУГАХ

В соседнем посте мы собрали всю информацию – кому положено это пособие, кто может его оформить, нюансы с «возрастной группой» получателей выплаты, сроками и многое другое. Здесь мы покажем, как сами заполнили заявление на «детские карантинные» 10 тысяч на сайте Госуслуг.

На российских детей от 3х до 16ти лет положена "разовая" выплата 10 тысяч рублей
На российских детей от 3х до 16ти лет положена "разовая" выплата 10 тысяч рублей

С момента обращения Президента, в котором он анонсировал эту матподдержку семьям с детьми, прошла всего неделя. А в СМИ уже появились десятки новостей, как мошенники воспользовались всеобщим ажиотажем, и облапошили несметное количество граждан, желающих получить эту выплату. В качестве инструмента обмана использовались наспех сляпанные подставные сайты, имитирующие портал Госуслуг. У большинства обманутых похитили личные данные, но некоторым особенно не повезло – они «попали» на деньги.

Поэтому, когда мы узнали, что для оформления выплаты создан специальный раздел на Госуслугах с отдельным адресом, мы принципиально решили идти не напрямую, а через «материнский» ресурс - https://www.gosuslugi.ru/.

К счастью, в трёх соснах бродить не пришлось: кнопки-баннеры по всем актуальным «карантинным» вопросам удобно вынесены на заглавную страницу сайта:

Кнопки-баннеры по всем актуальным вопросам вынесены на главную страницу Госуслуг
Кнопки-баннеры по всем актуальным вопросам вынесены на главную страницу Госуслуг

Нажав на нужный баннер, попадаешь на страницу авторизации в личном кабинете. С вашего позволения, светить личные данные не буду - у кого есть личный кабинет, тот знает, как в него попасть. А если его всё ещё нет, очень рекомендуем завести.

Нажав на баннер с нужным вопросом, попадаешь на страницу авторизации на портале
Нажав на баннер с нужным вопросом, попадаешь на страницу авторизации на портале

После авторизации попадаешь на страницу с формой заявления. В шапке указана главная информация о пособии:

В шапке заявления - главная информация о пособии
В шапке заявления - главная информация о пособии

Мои персональные данные и адрес проживания система внесла автоматически. Очень удобно.

Персональные данные система вносит сама
Персональные данные система вносит сама
Ведь с вами она хорошо знакома
Ведь с вами она хорошо знакома

А вот сведения о ребёнке пришлось заполнять самой

Данные сына внесла вручную
Данные сына внесла вручную

Небольшие затруднения возникли с данными записи акта о рождении, но на помощь пришёл образец на сайте:

В форме есть подсказка-образец. Разработчики - молодцы, удобно!
В форме есть подсказка-образец. Разработчики - молодцы, удобно!

Реквизиты банковского счета также пришлось заносить вручную – чтобы их узнать, пришлось зайти в личный кабинет на сайте своего банка. Но если с этим проблемы, их можно получить лично в отделении вашего банка или посредством банкомата.

При заполнении реквизитов БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: как поясняют в ПФР, именно в этом разделе заявители чаще всего допускают ошибки. Например, опечатываются в цифрах и не перепроверяют себя, или же указывают номер карты, вместо привязанного к ней банковского счёта.

Кроме того, категорически НЕЛЬЗЯ указывать банковский счёт другого человека, например, супруга. Заявитель должен указать исключительно СВОИ реквизиты. Если счета по каким-то причинам нет - придётся сходить в банк и открыть. Иначе в деньгах откажут.

При заполнении банковских реквизитов будьте особенно внимательны!
При заполнении банковских реквизитов будьте особенно внимательны!

В финале пришлось взять на себя ответственность. И – упс – сайт завис:

-10

Правда, всего на несколько минут. Перезаполнять заявление не пришлось, просто снова нажала «отправить» и появилось вот такое сообщение:

Придётся подождать
Придётся подождать

А на личную почту в течение часа пришли уведомления об изменении статуса моего заявления на сайте госуслуг:

На почту оперативно приходят уведомления об изменении статуса заявления
На почту оперативно приходят уведомления об изменении статуса заявления

Что же, будем ждать! Как только деньги поступят, обязательно напишем здесь, сколько времени ушло на весь процесс рассмотрения и самой выплаты.

Надеемся, что у нас, и у вас всё пройдёт быстро и гладко!

ДОПОЛНЕНИЕ:

Ну вот и пришла обратная связь - в субботу на почту от портала Госуслуг поступило письмо-уведомление, что по нашему заявлению вынесли положительное решение:

Письмо пришло 30 мая
Письмо пришло 30 мая

Посмотрим, как быстро перечислят деньги. :)

ДОПОЛНЕНИЕ 2:

Ура, деньги перечислили! На мой счёт вся сумма поступила 3 июня. А как у вас?

Если Вам интересны и близки наши темы – делайте «палец вверх» и подписывайтесь на наш канал!

«Бодрость и предубеждение», 2020 г.