Два десятилетия 20 и 30 е годы стиль Вионне считался символом значимости. Она научила женщин женственности и новому пониманию одежды.
Мадлен называли архитектором моды. Знаменитые шелковые вечерние платья скроенные по косой, определили силуэт 20х - 30 х годов. Античная Греция была идеалом Мадлен.
Уникальный крой платьев давал свободу - гибкие и грациозные линии свободно струящихся платьев вдоль тела изменили вообще отношение к женщине. Ткань кроилась под углом 45 градусов не по долевой нити.
Так Мадлен научила женщин пониманию одежды, как естественного продолжения тела. Одежда следовала за движением тела и ему подчинялась.
До сих пор верхом портновского мастерства считается платье всего с одним швом.
Вначале Вионне работала в Доме сестер Калло.
В 1907 г была приглашена к сотрудничеству Жаком Дусе. Она взялась за обновления работ Дома моды с огромным энтузиазмом. Отказалась от жестких корсетов на китовом усе, буфов и подкладок, пышных оборок.
Мягкие ткани и простой силуэт.
Платье Вионне надевались и снимались одним движением.
Но уже в 1912 создала свое ателье. Дом Вионне в 1923 переехал на улицу Монтень. Были открыты отделения Дома в Нью-Йорке.
Стиль Вионне сложился в результате ее экспериментов с техникой кроя. Она всегда учитывала тяжесть материала и его эластичность.
Создавая модели Вионне работала с небольшой деревянной Куклой.
За основу бралась элементарная геометрическая фигура - квадрат, треугольник или круг.
Чтобы защитить свои модели от подделок Вионне начала пришивать к ним метки с собственным именем и логотипом. Так в моде появились этикетки, до Вионне никто такого не делал.
Интерьеры мастерских и студий Мадлен были оформлены по рисункам Рене Лалика и Бориса Лакруа.
Мадлен создала эталон женственности и элегантности.