Найти тему
158 подписчиков

Я нашел секрет богатых людей, делюсь

"ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ" Я давно услышал про эту формулу и долгое время ей следовал. И, буквально недавно осознал, что данная формула, в том прочтении, которое до меня дошло - приводит совсем не к деньгам.

Когда я слышал эту формулу, всегда речь шла о стоимости часа работы или дня работы, того или иного специалиста.

И идея, в которую я искренне верил заключалась в том, что постоянно нужно повышать свою стоимость часа, за счет повышения своего уровня экспертности и компетенций то, что сделает тебя обеспеченным.

Да, это крутая формула и с ее помощью я пробивал свои финансовые потолки.

Доход за год (динамика последних 15 лет)

Первый потолок - 480 000 рублей

Второй потолок - 1 200 000 рублей

Третий потолок - 4 000 000 рублей

Четвертый потолок - 7 200 000 рублей

И вот, я уже подошел к Пятому потолку и обнаружил, что лечу вниз, через все этажи в подвал, спасибо Короновирусу и Кризису - потеря активных источников дохода и снижение стоимости часа, дало осознание другой формулы:

Идея - Деньги

И это была следующая, очень простая идея:

  • Сохранил: "Купил - Забыл"
  • Накопил: "Купил - Держу"
  • Приумножил: "Купил - Продал"
"ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ" Я давно услышал про эту формулу и долгое время ей следовал. И, буквально недавно осознал, что данная формула, в том прочтении, которое до меня дошло - приводит совсем не к деньгам.

Да, я про идею ИНВЕСТИРОВАНИЯ.

Друзья, просто представьте, если бы я откладывал по 10% от своего дохода каждый месяц и сохранял деньги просто на депозите под 7%, то сейчас у меня был бы капитал - 6 000 000, а если бы эти деньги я инвестировал в акции и облигации, то капитал уже был бы - 13 000 000 рублей. Это уже не просто подушка безопасности, а, действительно капитал.

Не совершаете мою ошибку,

Идея в том, что ВРЕМЯ приносит деньги, но ВАЖНО понимать, что это не ВАШЕ время, как специалиста и эксперта, а время работы ВАШИХ накоплений.

Да, повышать свою экспертность и уровень образования в своей профессиональной деятельности ОЧЕНЬ важно, как минимум для собственного счастья удовольствия.

Конечно, я буду и дальше повышать свой уровень экспертности и компетенций для повышения стоимости своего часа, как бизнес-тренера и коуча, но это не будет для меня ПЛАНОМ богатства.

В первую очередь, я инвестирую свое время для повышения ЭКСПЕРТНОСТИ в области финансов и инвестирования, чего и Вам желаю.

ВТОРАЯ важная идея в том, что НИКОГДА не поздно начать. Так что, если у ВАС еще нет счета в банке, а лучше Брокерского счета - предлагаю уже сегодня сделать это - ОТКРЫТЬ счет и положить свои 10% от дохода на счет.

По этой ссылке Вы сможете открыть Брокерский счет на Тинькофф, очень удобный сервис, все для людей.

  • Сформировать для себя ПУЛ экспертов в области финансовой и инвестиционной грамотности, следить за ними, читать.
  • Читать специальную литературу, повышая свой уровень ЭКСПЕРТНОСТИ.

Если Вы еще не читали "Самый богатый человек в Вавилоне" - та книга, с которой стоит начать свое финансовое образование.

Понравилась статья дайте знать лайком и подпиской.

Деньги есть, но Вы держитесь правильный идей и правильных людей.