Привет друзья сегодня хотел бы рассказать вам сложно ли снимать двигатель с автомобиля. Все зависит конечно же от автомобиля и его даты производства ну и конечно же от конструктивных особенностей.
Все началось с того что загнали на мой подъёмник этот автомобиль сказали снимать двигатель для дальнейшей капиталки т.к начался масложор. На автомобиле установлено ГБО и из за этого пришлось очень долго повозиться с проводкой т.к это все очень сильно усложняет. И самое не приятное было то что закладные болтов подрамника заржавели, закисли и провернулись. Отсоединив все патрубки и проводку, а так же подушки. Я уже был в близости к снятию двигателя, но не тут то было. В связи с провернувшимися закладными мне пришлось каждую нагревать и потом клинить их отвертками и монтажкой чтоб открутить болт. Всего их было 4 штуки и на это у меня ушло около 2 часов. Я тогда устал очень сильно, 7 потов сошло пока маялся со снятием агрегата. Но я же молодец и все равно победил его.
Дальше самое интересное😁. Я сходил за краном взял цепь чтоб поднять двигатель и открутить подрамник с коробкой и раздаткой, произвёл данные работы. И вот уже начал поднимать двигатель для транспортировки в агрегатный цех происходит очень страшная на тот момент ситуация. Порвалась цепь и двигатель упал. Спасло только то что под ним была тележка с брусками и высота была не сильно большая. Вот тогда мои нервишки потрепались не хило, не очень то хочется попадать на деньги на ровном месте, но все обошлось на этот раз.
После падения агрегата я сходил за тросом. Заново зафиксировал агрегат и отправил его на долгий месяц в агрегатный цех на ремонт. На этом я закончил свою историю по снятию двигателя. Всем хорошего настроения и улыбок, ну и конечно же хороших снов!