Найти в Дзене
Свой бизнес

Деньги есть везде. Правило успешных продаж.

Вот на днях был комментарий к моей статье Бизнес-идея: производство экосумок и экомешков по поводу «реально ли это покупают».

Что я хочу сказать по этому поводу.

Если говорить на тему именно экосумок, то да, все, что связано с продажей товаров с приставками эко-, био-, все, что направлено на разумное потребление и заботу об окружающей среде, - все это сейчас выходит на пик.

Люди стали понимать, что на протяжении последних лет 30 нас буквально травят низкосортными продуктами, текстуратом, гормонами и антибиотиками. Что за последние несколько десятков лет мы загадили окружающую среду до предела.

И во всем мире четко наметилась тенденция на здоровое питание и бережное потребление. Поэтому все эти товары продаются и будут продаваться.

Поэтому сейчас вполне можно выходить на рынок с фермерскими продуктами, с вещами из вторичного сырья и товарами многократного использования взамен одноразовых.

Можно почитать идеи еще в другой моей статье: Бизнес-идея: открываем магазин эко-товаров

Ну и вернусь к основному тезису этой статьи, который выражен в заголовке: Деньги есть везде.

Самая желанная картинка: денежка прилетает)
Самая желанная картинка: денежка прилетает)

Деньги действительно есть везде. Продать можно любой товар или услугу.

И главный секрет продаж: это найти болевую точку клиента и «закрыть» эту боль своим предложением.

Как думаете, почему все знают, что все эти волшебные чаи-таблетки-пояса для похудения не работают, но их все равно покупают?

Потому что тема лишнего веса очень больная для большинства людей, и они до последнего цепляются за мысль «а вдруг вот именно это прорыв, и я реально похудею, продолжая пожирать фастфуд лежа на диване». Потому что им показывают красивые картинки до и после, потому что правильными словами воздействуют (психологические приемы в действии).

Потому что эти продавцы умеют правильно «закрыть» клиента на покупку.

Я видела примеры успешных кейсов в самых разных тематиках.

Например, аккаунт девушки в инстаграмм, которая предлагает распечатать за вас фотографии в хорошей «проверенной» фотолаборатории и доставить готовые фото вам домой, может собрать в альбом или фотокнигу.

Она закрывает боль клиента: фоток накопилось много, но руки не доходят выбрать сервис печати, загрузить туда фотки, потом ехать забирать.

«Скопилось много фотографий? А вы знаете, что ваш жесткий диск может сгореть и вы потеряете весь ваш архив с фото, сотрутся все важные моменты вашей жизни? А как приятно перелистать свои фото в красивом альбоме! Но у вас нет времени? Я позабочусь об этом за вас! Отправлю на печать, заберу готовые фото, проверю на брак и отправлю вам. Вы занимаетесь своими делами, фото сами приедут к вам.»

Казалось бы, ерунда, да? Но нехватка времени, бешеный ритм жизни – это реальность нашей жизни. А человек пользуется вашей запарой и предлагает решить вашу проблему. У нее время есть, она готова для вас сделать эту работу.

Подумайте, какую проблему решает ваша услуга или товар. Найдите волшебные слова, которые убедят клиента, что именно вы тот свет в окошке, который ему нужен. И продать можно все, что угодно.

Кстати, самые лучшие коучи по продажам учат именно этому: какие слова найти для клиента и как свой товар преподнести, а не «подсказывают» чем торговать.