1. Основная суть подхода "Используй те кадры, которые уже есть" заключается в том, что если ты точно решил добиться успеха в TikTok, то начинать заходить туда надо не с создания контента, а с публикаций уже имеющегося. Перед тем как залетать на просторы этой платформы, позаботься о том, что бы в твоем архиве было хотя бы с десяток видосиков.
2. Вынашивание и реализация нового формата/контента чревата потерей денег как сейчас, так и в будущем. Сейчас вы идёте снимать контент в студию, платите за аренду и возможно, докупаете что-то для камеры. Завтра у вас нет аудитории, а у всех вокруг - рекламные контракты. Суть этого пункта в том, чтобы донести до вас, что не нужно торопиться вкладывать деньги в ТикТок для быстрого роста. В настоящее время. старт возможен и вовсе без затрат.
3. Отсюда появляются расходы помноженные на ловушку перфекциониста, который не желает выкладывать простой контент, но уже имеет опыт с созданием того контента, который "не зашел" и на который потрачены средства.
4. Но ТикТок - это площадка где люди любят смотреть на то, что снято простыми людьми в простой и настоящей обстановке. Это не состыкуется с ловушкой и взглядами перфекциониста. Ты простой человек и снимаешь видео для таких же простых людей как и все мы.
5. Отсюда вытекает долгие и редкие съемки, как следствие и потеря времени, что является сейчас самым ценным ресурсом относительно развития в TikTok - надо открыто пренебрегать контентом в пользу правильных действий.
6. Количество действий важнее, чем контент. При условии, что уровень контента приемлемый.
Всех в Реки!