Найти тему
1,3K подписчиков

Вена life: Что делать? или вспомнит ли политика о пенсионерах?

  Привет всем!

Привет всем!

В прошлую среду, после работы, на близлежащей площади я встретила маленькую демонстрацию мусульманских девушек, почти подростков, объясняющих публике, что мусульманские девочки терроризируются и избиваются в их семьях и что нужно поддержать освобождение девушек и предоставить им квартиры!

Мне демонстрация не понравилась. Я понимаю, что существуют семьи, в которых терроризируют девушек (не знаю, почему они живут в Европе), такие разговоры, действительно, можно слышать, но, хотя я поддерживаю смелых девушек, вышедших на демонстрацию, мне не понравился их призыв предоставить им всем квартиры. Надо сказать, другие прохожие тоже были удивлены, почему молодые девушки, конечно, еще учащиеся, не живут в колледжах, а требуют квартиры.

Вообще, мы думаем, что мусульманская диаспора, которая создалась по причине нелегальной иммиграции в Европу, постоянно усиливает свои необоснованные требования, когда жизненный уровень локального населения, к сожалению, становится все более низким. Прежде население соглашалось на призывы политики проявить солидарность по отношению к иммигрантам, мол, иммигранты находятся в бедственном положении, то теперь стало совершенно ясным, что бедные иммигранты из Ориента относятся в их стране к средней социальной группе, в основном, владельцев магазинов. Т.е. стало ясным, что бедные иммигранты с Ориента являются политическим обманом, целью которого является понижение социальной обеспеченности и уровня жизни граждан страны.

Особенно возмущает, что политика проявляет солидарность в основном к одной диаспоре, когда остальные, действительно нуждающиеся иммигранты, например, из Европы, остаются без какой-либо помощи даже с детьми. Например, европейские иммигранты, страны которых платят ежегодную долю в общий фонд Европы, могут получить социальное пособие только после 5 лет прописки в другой европейской стране, а нелегальные иммигранты из Ориента расселиваются в бесплатных квартирах, например, в нашем доме! Их даже уже начали селить в домах, отобранных у австрийцев за долги! Конечно, государство оплачивает проживание иммигрантов, но почему не повернет эти деньги на помощь австрийцам, которые не могут оплатить долги по причине безработицы?

Кроме того, возмущает, что мы, европейцы, говоря о реформах, всегда требуем поддержку для всего населения, ориентальные иммигранты всегда требуют все исключительно для себя: реакция населения была бы другой, если бы девушки подняли вопрос о возможности начала самостоятельной жизни для всей молодежи Европы.

Кроме того, условия жизни мусульманских семей совсем не хуже европейских семей, но если европейский подросток принимает участие в домашних делах, то почти во всех мусульманских семьях живет пожизненная слуга, которая обслуживает всю семью, являясь практически неоплачиваемой рабой, - это полная эксплуатация, а мы находимся в Европе! Я говорю не только о нарушении прав человека, я хочу сказать, что привычка к эксплуатации другого человека с детства приводит к тому, что эксплуатация не воспринимается как преступление, поэтому это явление опасно и для формирования будущей политики тоже.

Мне вообще кажется, что у нас сложился неправильный подход к социальной политике, когда ищут социальную группу для помощи, которую легко преподнести под каким-либо соусом, не занимаясь заботой о всем населении. Я думаю, этот подход сложился по причине, что политика исходила из идеи разделения общества на благополучных и неблагополучных, неблагополучные считались неблагополучными по причине бедности, т.е. нужно было найти бедного и помочь ему. Однако, на этот раз нашли совсем не самых бедных! Из наших налогов содержат уже иностранцев-владельцев магазинов с домами за рубежом, расселяя их в дома и здесь! Поверьте мне, у меня на такое содержание нет никакого шанса!

Вобщем, после демонстрации я зашла в ресторан супермаркета поужинать и за ужином перебросилась фразами с другими посетителями, тоже пенсионерами, о том, что дети иммигрантов требуют квартир, а они, австрийцы, живут в старых домах, без туалета, без душа (в старых домах до сих пор удобства общие и находятся в коридоре), что некоторые жильцы сами поставили душ, часто на кухне, что в доме нет лифта, что в пожилом возрасте трудно подниматься на этажи пешком, что комнаты квартир маленькие, в них при необходимости невозможно пользоваться даже клюшкой, не говоря о коляске, что пенсионеры боятся менять квартиру, потому что пенсии низкие, а в новых домах и аренда и расходы более высокие, что в центральных районах нет даже парка, пенсионерам негде гулять, что пенсионеры стесняются пригласить к себе домой гостей, потому что живут бедно и т.д.

Я считаю, что политика, направленная на шоу гуманности и солидарности в пользу фальшивых, совсем не несчастных иммигрантов, не может считаться демократической, как невозможно для демократии терпеть паразитацию иностранцев на социальной системе страны, когда свои граждане нуждаются. Кроме того, именно сегодняшние пенсионеры после войны и фашизма восстанавливали социальную систему, развивали ее, боролись за каждый пункт, а теперь как раз они не получают полную помощь. Права человека гласят, что они были созданы с целью повышения уровня жизни человека, в конкретном случае, граждан страны, а не для того, чтобы под соусом гуманности раздаваться нелегальным иммигрантам.

Возвращаюсь домой, мимо проходит вся из себя мусульманка с маленькой дочкой лет 5, которая объявляет мне, что австрийское правительство поступает правильно, оно очень человечно с ней лично! Кстати, я к ней не обращалась! Но, подумайте, чему учится этот ребенок: правительство человечно со мной, не с другими, т.е. я - человек, а другие - нет! Думаю, нужно быть готовыми к фашизму, с таким воспитанием его не избежать!

Однако, сегодня в автобусе слышала, что правительство хочет создать систему полного обеспечения для всех граждан от 70 лет. Надеемся.

Спасибо, что дочитали до конца! Прошу поставить лайки и записаться на мой канал!

https://zen.yandex.ru/id/5d1262217dc1f900b030f7bd

Каждая тема имеет продолжение! Читайте мои статьи и советуйте друзьям!