О некоторых методах бесплатного привлечения клиентов из соцсетей мы рассказывали в Инста-профиле 👇
Обязательно посмотри эту полезняшку!
⠀
Сейчас поговорим о том, а кого собственно привлекать. Кто твоя целевая аудитория или, другими словами, кто твой потенциальный клиент. Может это мамочки в декрете или студенты из ВУЗа через дорогу, а быть может и те и другие? Ответ бьюти-мастера всегда примерно такой:
⠀
– О боже, я не знаю!!! (слезы, сопли и паника)
⠀
Но вдруг ты вспоминаешь, что когда-то на каком-то курсе для составления портрета целевого клиента тебе советовали начать с анализа себя, своих привычек и интересов. И! О чудо! Вот он твой идеальный клиент – это твой клон 👯♀️
⠀
А так ли это на самом деле?
⠀
Вспомни законы физики: разноименные полюса притягиваются, одноименные отталкиваются. О чем это говорит? Да о том, что аватар твоего клиента может совсем не походить на твой. Ты любишь кошечек 😻 а он, к примеру, нет. Но это не помешает стать ему твоим клиентом.
⠀
Вывод: совсем не обязательно искать и притягивать себе подобных 😗
⠀
Взгляни на проблему с другой стороны.
В мире есть такая закономерность:
▪️ слабые всегда притягиваются к сильным
▪️ богатых привлекает все дорогое и богемное
▪️ экономные постоянно мониторят распродажи и акции
⠀
И это присуще не только людям, нашей флоре и фауне тоже. Вспомни сороку. Что её привлекает больше всего? Подсказка 💍
⠀
К чему все эти сравнения?!
К тому, чтобы ты лучше уяснила и запомнила одно верное правило – только ты сама решаешь кому распахнуть двери своего дома 🤗
⠀
Хочешь платёжеспособных клиентов?
ПОМНИ!
Платежеспособной аудитории нужен шик, комфорт и красота во всем. Таков лакшери мир, детка! Они привыкли к тому, что «дорого и богато». Поэтому, ты должна быть как тот алмаз, безупречна во всем 💎
⠀
Если нужна аудитория попроще или разная и многоликая (от 18+ до бесконечности), то и ты должна быть человек-оркестр 🎭
⠀
А теперь ответь на вопрос. Почему у тебя нет ни тех и ни других? Кризис?
Вряд ли. Круговорот денег в природе ещё никто не отменял 😁
⠀
Хочешь узнать ответ на этот вопрос?
Переходи в наш Инстаграм аккаунт по ссылке.