Карандаш совершал невероятные кульбиты в его руках. Заметив это, он отложил его и попытался сосредоточиться. Ночное видение никак не шло из головы. Подсознание любило подбрасывать ему ребусы, он почти не обращал на них внимание, но сегодняшний... Слишком уж реальным был этот «сон».
Лучи столь редкого зимнего солнца соблазняли прогулкой. Парк был пуст в это время и Егор решил прогуляться. Побродив по заснеженным аллеям, он почувствовал как мозг настраивается на привычный, рациональный лад. Ему нравились сложные логические схемы, точные математические расчеты и предсказуемость системы, в которой он провёл большую часть своей жизни. До сих пор он ни разу не усомнился в своём выборе, хотя детское желание быть доктором помнил и сейчас.
В детстве «лечил» всех, кто подворачивался. В юности, начитавшись медицинской энциклопедии, мог с легкостью «поставить диагноз» любимой бабушке и, даже, назначить лечение. Но...
Рабочий день набирал обороты. За совещаниями, встречами и переговорами Егор не заметил как пропустил обед. Ирка, наверное, тоже весь день ничего не ела, подумал Егор и заглянул в соседний кабинет.
Их дружба была самым обсуждаемым событием в офисе. Ирка пару раз со смехом рассказывала о том, какие «чудесные слухи» доходили до неё.
Их общение было ещё одним ребусом из оставленных Егором «на потом». Он не признавал дружбу между мужчиной и женщиной, но Ирка была каким-то особым случаем. В их первую встречу, посмотрев ей в глаза, он вдруг почувствовал что-то давно забытое, но такое родное. Пожав его руку, она посмотрела на него, на секунду задумалась, а потом, заговорчески прошептала: «зря не лечите людей, жар в ладонях не пройдёт сам по себе». Улыбнулась и , моментально переключившись, начала задавать очень конкретные вопросы по новому проекту. Откуда она узнала про его «жар», если сейчас руки были «нормальной» температуры. Егор давно заметил эту свою особенность и никак не мог разобраться что не так с его организмом, а тут такое.
С той первой встречи и завязалась их странная дружба. Ирка рассказывала о потоках энергии, о кармическом опыте душ, об уроках, которые мы сами выбираем и ещё много о чем. Егор слушал с легким снисхождением, как взрослые слушают рассказы детей об их представлении о мире. Но, иногда, девушка говорила о тех вещах, которые Егор видел в своих «снах».
Первый раз он проснулся среди ночи чуть больше года назад. Прокрутившись до утра, он встал с постели разбитый и с ощущением, что он забыл что-то важное. В тот день, он, пытаясь найти рациональное объяснение происходящему, решил что именно так начинается старость. Вдоволь поиронизировав над собой, он забыл об этом случае. Но спустя месяц сон повторился, разбудив Егора в ночи. Терапевт прописал ему успокоительные, порекомендовал больше бывать на свежем воздухе и не есть много перед сном. Тщательно выполняемые рекомендации помогли и «странные сны» прекратились. Но ощущение, что он упустил что-то важное не отступало даже под действием успокоительных.
Приближался 37 день рождения. Он любил праздники, любил свою семью и своих друзей, но в этот раз удивил всех и даже самого себя. Ему впервые захотелось уехать туда, где он мог побыть наедине с собой.
Рано утром, ещё до рассвета Егор сел за руль. Заправляя машину на выезде из города он вдруг задумался. В нем проснулся, убаюканный иркиными рассказами, прагматик. Куда? Зачем? Сегодня у него мог быть замечательный праздник в окружении семьи и друзей. Они так давно не собирались все вместе. Егор погрузился в размышления и не заметил как внутри начало нарастать раздражение. Он нагрубил кассиру на заправке, которая предлагала ему товары по акции и рассказывала о преимуществах их бонусной программы, вместо того, чтобы быстро принять оплату.
В машину он сел с твёрдым решением вернуться и больше никогда не ввязываться в подобные авантюры. Раздражение стало перерастать в злость. Егор гнал по трассе, пытаясь ревом двигателя заглушить свой собственный рык. Внутри все клокотало, гнев рвался наружу и стрелка спидометра была далека от отметки о разрешённой скорости. Егор давно не испытывал такого сильного раздражения. Ирка, в его мыслях, постепенно превращалась в чудовище, которое разрушило его жизнь и лишило ее смысла. Он привык к порядку и планированию. Ему нравилась система. Так он был застрахован от непредвиденных ситуаций. А она!!!! Она предлагала довериться Богу и перестать беспокоиться о том, что с ним будет завтра. Чудесное предложение, когда у тебя нет детей, которым надо оплачивать элитную школу, репетиторов, кормить их, одевать (желательно по последней моде). Ей конечно хорошо, она вся такая радостная и свободная. Егор резко снизил скорость. Он даже не отреагировал на недовольные сигналы и знаки других водителей. Опомнившись, он съехал на обочину и остановился.
Он внезапно ВСПОМНИЛ! Он вспомнил то, что терзало его с момента первого сна. Он вспомнил то, что забыл и это привело его в ужас. Он забыл как это «пребывать в радости». Егор всегда умел веселиться, он заряжал своим весельем друзей и родных, он всегда придумывал новые маршруты путешествий для всей компании, находил новые рестораны, не пропускал театральных премьер. Но все это было не то. Он только сейчас понял, все что он делал - сводилось к тому, чтобы заставить мозг придумывать новые способы заглушить сердце. Слышать как оно аккуратно, почти беззвучно напоминает ему об истинно важных вещах, Егор до сего дня не хотел.
В отделе кадров приняли заявление об увольнение. Ирку больше года назад звали в другую компанию, но тогда было не время. А сейчас... Сейчас уже можно. Да и предложение поступило повторно. Работа предстояла интересная, давно уже Ирка не «дружила» с девушками. Она улыбнулась как бы «про себя» и вышла из офиса навстречу своему свету.