Очередной пост про Оку. Такая практика не первый раз применяется, но двигатель Оки все же интересный и расскажу почему. Сравните двигатели, видите у них что-то общее?Общее у них это серединка "весьмерошного" двигателя. А вот и интересное решение, т.к. Ока создавалась изначально как дешевый и экономичный автомобиль, двигатель решили взять от 2108, но была не стандартная ситуация. Средние поршни ходили синхронно, если же балансиром в 2108 были другие 2 боковых поршня, то в Оке их не было и двигатель банально прыгал как эпилептик, инженеры стали разрабатывать балансиры. Не обошли стороной и маховик К сожалению из-за всех этих доработок двигатель потерял почти 30% мощности и развивал 33л.с. Опытные ОКАводы наверное знают о k-power tuning и их противофазный двигатель, видео ниже. Послушайте выхлоп) Как у мотоцикла) Я тоже хочу сделать подобное, но... А что вы об этом думаете?Кстати это не последний проект, знаю еще людей кто противофазник делал, но, их в интернете вы не найдете, если хоти